Открытие 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA


События | 13 Мая 2010

Открытие 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA
Фоторепортаж

Открытие 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA

Юрий Лужков, сопредседатель национального Оргкомитета конгресса, Мэр Москвы на приветствии Правительства России и Правительства Москвы
Обращение от имени Президента Российской Федерации к делегатам конгресса

Открытие 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA

Игорь Артемьев, сопредседатель национального Оргкомитета конгресса, руководитель Федеральной антимонопольной службы России на приветствии  Правительства России и Правительства Москвы

Открытие 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA

Презентация коммуникационного рынка России делегатам конгресса Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор Газпром-Медиа

Открытие 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA

Открытие 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA

Сэр Мартин Соррелл, генеральный директор WPP

Открытие 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA

Марк Притчард, директор по маркетингу Procter & Gamble

Открытие 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA

Майкл Мэнденхолл, старший вице-президент и директор по маркетингу Hewlett-Packard

Открытие 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA

Панельная дискуссия: благоприятные возможности для медиа стран БРИК

Открытие 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA

Панельная дискуссия. Высокие технологий и индустрия развлечений. 3D-сотрудничество.

Открытие 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA

Россия и мировые экономики. Аркадий Дворкович, помощник Президента Российской Федерации

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы