Adindex.ru представляет работы победителей последнего выпуска Wordshop BBDO


События | 17 Июня 2009 | 2

Adindex.ru представляет работы победителей последнего выпуска Wordshop BBDO
Угар бор, Таракафка, Откровенно о

Денина Кристина
Насрали и Убрали, или как мы выиграли вордшоп

Окончательно с темой мы определились весной. Снег начал таять, люди потянулись на природу, а там  - банки, склянки, всякие гадости. И пока  таджиков с метлами и лопатами до леса не довезли, проблему мусора на природе мы решили взять на себя.
Первым большим заданием команды была сказка.

Следующее задание, сериал, мы тоже решили сделать мультиком.
Так появился Угар-бор. Это лес, порядки в котором наводит мусор.

Понятно, что после нововведений Колова лес не мог оставаться прежним. Изменился лес. Изменились его обитатели. Теперь Угар-бор населяют…

Adindex.ru представляет работы победителей последнего выпуска Wordshop BBDO

…и  происходят с ними такие истории:

Adindex.ru представляет работы победителей последнего выпуска Wordshop BBDO

Вегатерьянское кафе «Лесная прана» на грани разорения. Никакие ухищрения волков: расширение меню, вторая порция сельдереевого компота бесплатно и фенечка в подарок не работают. Колов делится с  волками бизнес-идеей: продавать в «Пране» алкоголь…

Adindex.ru представляет работы победителей последнего выпуска Wordshop BBDO

Пропал Целофанчик. Колов ведет расследование. След выводит участкового на кротов. Выясняется, что сектанты похитили практиканта и насильно посвятили его в свою веру. Будучи существом внушаемым, Целофанчик проникается заветами Церкви Невидимой норы, начинает проповедовать и склоняет Сиську к постригу. Только жесткие действия Колова, который поджигает подпольный кротовий алтарь, возвращают Целофанчика в лоно угарборского мусорного атеизма.

Это серии воображаемого первого сезона. Его запуску предшествует рекламная кампания, центром которой становится сайт.

Adindex.ru представляет работы победителей последнего выпуска Wordshop BBDO

Вот некоторые из носителей, которые приводят будущих зрителей на сайт.

Adindex.ru представляет работы победителей последнего выпуска Wordshop BBDO

Adindex.ru представляет работы победителей последнего выпуска Wordshop BBDO

Adindex.ru представляет работы победителей последнего выпуска Wordshop BBDO


Стикеры на схемах электричек. С одной стороны это всего лишь нестандартный рекламный носитель, хотя сейчас мы практически любой подмосковный лес можем смело назвать Угар-бором. По нашей задумке сериал должен был напомнить об этом зрителям, ведь сумасшествия нам достаточно и в городе, а в лесу должны царить гармоничные природные законы.

Команда.
Сергей Митин, Ермилов Андрей, Павлов Алексей, Соловьева Лена,
Денина Кристина.

 

Никита Вобликов
Таракафка, или как мы выиграли Wordshop

В этой статье будет одна приведенная не к месту цитата и немного моих скомканных мыслей. Почему-то тексты, подобные этой статье, получаются каждый раз, когда я задумываю написать что-то умное и интересное. То же самое было с нашим проектом. Я думал, что приложу все свои силы, чтобы сделать что-то масштабное, а в итоге мы сделали Таракафку. Я очень боялся, что нашим конечным проектом будет сделанный на коленке мультик. Так и получилось. В конце мы так от него устали и так возненавидели, что будь у нас еще месяц или год, мы не сделали бы ничего лучше. Так что можно считать, что мы просто сделали лучшее, на что способны.

Я пишу эту  статью уже два дня, и вы читаете уже третью версию. В первой, самой длинной, я доказал, что мы победили незаслуженно. Каждое слово в ней сочилось кровью. Во второй, менее длинной, я самодовольно рассказывал, что мы неосознанно, но целенаправленно шли к победе. Ни одна из них не отражает всей картины, а истина, как и положено, покоится где-то между ними.

Мы много спорили именно над концепцией сериала, потому что считали, что как только появится концепция, то сюжеты начнут плодиться сами собой. У нас  в команде было три копирайтера и один иллюстратор. Мы всегда давали Полине задание в последний момент, и она героически рисовала, рисовала... За многие презентации нам было стыдно, и мы выступали только ради того, чтобы выступить и получить хоть какую-то обратную связь. Мне больше нравилось, когда нас ругали, чем когда хвалили. Последнюю презентацию мы собрали за час в кафе, а чтобы нормально выступить, я раз сто прослушал песню "Митхун Чакраборти" группы Lюk.

Теперь будет та самая цитата не к месту и не по теме. Это отрывок из книги "Бойня №5" Курта Воннегута:

Самое  важное,  что я  узнал на  Тральфамадоре, ―  это  то,  что, когда человек умирает, нам  это только кажется. Он все еще жив  в прошлом, так что очень глупо плакать на  его похоронах.  Все  моменты прошлого,  настоящего и будущего всегда  существовали  и  всегда будут существовать.  Тральфамадорцы умеют видеть разные моменты совершенно так же, как мы  можем видеть всю цепь Скалистых  гор. Они видят,  насколько  все  эти  моменты постоянны,  и могут рассматривать тот  момент,  который их сейчас интересует. Только у  нас,  на Земле,  существует иллюзия, что моменты идут один  за  другим,  как бусы  на нитке, и что если мгновение прошло, оно прошло бесповоротно.
 Когда  тральфамадорец видит мертвое тело, он думает, что этот человек в данный момент просто в плохом виде, но он же вполне благополучен  во  многие другие моменты. Теперь, когда я  слышу,  что кто-то  умер, я только  пожимаю плечами  и говорю,  как  сами тральфамадорцы говорят  о  покойниках:  "Такие дела".

На Wordshope очень круто и интересно. Он многое изменил не только в моем взгляде на рекламную коммуникацию, но вообще во взгляде на жизнь. Еще очень круто и приятно побеждать. Я еще никогда до этого не побеждал.

Я ненавижу эту статью и будь у меня еще месяц или год, я не написал бы статью лучше. Так что можно считать, что это лучшая статья, на которую я способен.

У нас просто как-то получилось выиграть. Такие дела.

Трейлер

Серия

 

Жучкова Полина
Откровенно-О – 2 место

Наш дипломный проект, сайт www.otkrovenno-o.com – странный, слегка трэшовый, но он, видимо, попал в какую-то насущную потребность человечества, и поэтому все получилось практически без усилий – одно тянуло за собой другое, аудитория появлялась сама и росла довольно быстро, даже экзаменационная презентация родилась за пару часов.  Нас было пятеро: два арт-директора (Евгений Стройнов и Лиля Маркова), копирайтер (Полина Жучкова), стратег (Виталий Харитонов) и режиссер рекламы (Маша Пронченко), и вся работа наша была посвящена теме «откровенность». Мы хотели создать что-нибудь, у чего может быть практическое применение.  Понятно, что в рамках учебного процесса делать все приходилось очень быстро и дешево – от идеи до реализации иногда было не больше недели. Получилось следующее:
Сайт, на котором можно поговорить на животрепещущие темы. Абсолютно анонимно: без регистрации, без счетчиков, без фиксации IP и времени размещения постов. Все, чтобы обезопасить участников мероприятия. 
Первое промо выглядело вот так:

Adindex.ru представляет работы победителей последнего выпуска Wordshop BBDO

Эти коробочки появились в пятницу утром на столах у сотрудников в четырех офисах крупных компаний и потом распространялись в BBDO. Результат: в субботу вечером – тридцать записей и почти двести комментариев, количество посетителей, к сожалению, отследить было нельзя, потому что мы отказались от счетчиков.
Вторая волна промо была перед экзаменом – comicstrips на основе записей, как бонус к сайту. Комиксы создавались с расчетом на то, что их будут размещать в блогах, нам - продвижение, блоггерам – возможность сказать гадость одному  конкретному человеку, ничего такого, впрочем, не имея в виду. 

Adindex.ru представляет работы победителей последнего выпуска Wordshop BBDO

Экзаменационную презентацию мы… нарисовали на теле голого волосатого мужчины. Да, это дешевый прием, но он ложится в концепцию сайта, и, кроме того, он сработал. 

Adindex.ru представляет работы победителей последнего выпуска Wordshop BBDO



На экзамене ничего не закончилось. В ближайшее время сайт ждет редизайн и доработка программной части, комиксы будут размещены в специальном разделе, появится опция добавления комиксов для пользователей. Мы думаем над возможностью объединения ресурсов  RedKeds, Atomic ADV, Mirror-TV и BBDO для дальнейшего продвижения сайта.  

 

3-е место: "Метро" (авторы: Сапожникова Надежда, Бычков Александр, Рубан Денис)
Adindex.ru представляет работы победителей последнего выпуска Wordshop BBDO
 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

вввечер | 21.06.2009, 17:16
Откровенно-о - откровенно снято с киллмиплиз. Угар-бор - с сериала по 2х2 (не помню, как называется, к сожалению. У никиты вобликова - судя по всему, слишком большое "я" для такого мозга. В общем, все ребята станут очень хорошими русскими рекламщиками. Дада Уме Иди Амин.
Anonymous | 23.06.2009, 21:03
Маленькие лесные друзья

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама