03 Июля 2012 | 07:49

Дорогое водочное лобби

Дорогие депутаты Сергей Железняк, Мария Кожевникова, Ирина Роднина, а также Ирина Яровая. Сдается мне, что вы находитесь на содержании у водочного лобби, которое пошло и тупо спаивает русский народ не одно десятилетие

image

«Дорогие» — потому что я видел пару раз, как крупные корпорации охаживали ваших коллег-депутатов с целью лоббирования некоторых законов в обмен на миллионы долларов в поддержку предвыборной кампании. Видел — буквально глазами. Видел деньги. И это было очень дорого. Так уж получилось: у меня много друзей. А много друзей — это много рублевских дач, где много что происходит под винцо и шашлычок. Давно живу. Много видел. И знаю вам цену.

Скажите мне, что это не так, ну, скажите, что вам можно верить и вы романтики, что вы не приняли миллионов сорок, чтобы проталкивать идиотский и абсолютно вредный законопроект о тотальном запрете рекламы алкоголя в интернете, а делаете это абсолютно даром. Ну убедите меня, что ваш закон, который якобы ограждает молодежь от таких напитков, как сингл-молт, бурбон, аквавит, кальвадос, бленд, арманьяк и коньяк ценой от 500 до 200 000 рублей, а также от вина типа Chateau Margaux по цене от 5000 долларов за баттл, — это не закон, поставленный на службу огромным водочным корпорациям, которым для продажи их говенного продукта за 60 рублей не нужна ни реклама, ни PR — только отсутствие конкурентов. Убедите меня. Иначе я подам на вас в суд по поощрению на получение огромной взятки. Потому что вы реально заколебали.

Я последние лет 20 пишу про вино и виски. Когда мы начинали писать про вино, нам крутили пальцем у виска: дескать, вы что, зачем русским вино — они пьют водку и дерутся, зачем им вино? Мои друзья начали возить сюда итальянское вино — им крутили пальцем у виска: зачем русским итальянское вино? Действительно, зачем? Русские — это кто? Водка селедка, балалайка и медведь. Зачем им итальянское вино? Более того, зачем им качественное вино дешевле, чем водка? И ваши, Мария Кожевникова, коллеги, которые раз в два года повышали акцизы или вообще переводили все на новую систему учета, которая была выгодна только паре-тройке генералов МВД, чьи фирмы разрабатывали софт Единой Учетной Системы, да по тупости так и не разработали? Неужели это все даром? Какие романтики, право. Так как я пишу про алкоголь и вино уже не один год, то все, что происходило на этой территории, я могу рассказать как повесть о настоящем человеке.

Повесть сводится к тому, что каждый законопроект про алкоголь или его рекламу в этой стране был направлен на то, чтобы повысить цены на сухое вино. Рассказать вам, Ирина Роднина, про разницу между водкой, чьи производители вам, наверное, заплатят на следующие выборы, и сухим вином? Или сами догадаетесь? Вы же живете в стране, где даже грузинское вино фальшивое, вместо него разливают испанские виноматериалы. А если в стране чужие виноматериалы качественней, чем собственное вино, то это кранты.

Но вам же все равно: вы живете не на винные деньги, а на водочные. Но, я вам скажу, что переход русских с водки на виски мог бы стать великой национальной идеей. Хотя бы потому что любой скотч в разы качественней любой вашей водки, скотч не вызывает чудовищной агрессии водки, не вызывает похмелья и т. д. и т. п.

Но депутатам это неведомо, потому что депутат — это не образование. Это стремление. Каждая придумка нашего парламента приводила к тому, что население (оно же народ) получало простой месседж: пейте водку и не выпендривайтесь. Именно поэтому результатом деятельности русского парламента явилось то, что бутылка сухого вина (Испания, Португалия, Италия), которая стоит в Германии 1 евро (прописью: один евро), здесь стоит 350 рублей, то есть 9 евро, то есть в девять раз дороже. При этом, как вы понимаете, культура потребления качественного сухого вина — это несколько иное, чем потребление некачественной водки. Но вам ведь все равно: вы думаете совсем другим местом. Донышком бутылки.

Все это время я наблюдал (и отчасти формировал) аудиторию, которая хотела бы каждый день пить нормальное сухое красное и белое чилийское, американское, итальянское, испанское, португальское, аргентинское, австралийское, южно-африканское вино. Эта аудитория — молодые и красивые, модно одетые и с компьютером Mac подмышкой, и именно поэтому пыльные депутаты с ненавистью заставляют их платить по 10 евро за бутылку — а нечего, не высовывайтесь, пейте водку по 60 рублей, как все, и не выпендривайтесь. А то сегодня они вино-верде пьют, а завтра на Болотную выходят. Я вообще понимаю, что социум, жрущий водку, — это социально близкий депутатам контингент. А вы с белым пино гриджо, скорей всего, извращенцы, геи и ЛГБТ-пидорасы. И бунтари. Другого объяснения нет. Или все-таки скажите мне, сколько вы получили денег от водочного спиртового лобби? Я не понимаю, почему те, кто хочет пить качественное вино, должны платить в десять раз больше, чем жители Европы. А во сколько раз больше, чем жители Южной Африки, — просто стыдно сказать. Потому что каждая цифра южноафриканских цен на вино будет воспринята как экстремистская листовка.

И конечно, люди, которые собрали конверты со спиртовых заводов, — они же не понимают, что водке не нужна реклама. И поэтому всем остальным, кому нужна реклама — так как население не знает, что, оказывается, можно пить более качественные напитки и не подыхать в подворотне, — нужна реклама. И поэтому какая-то группа депутатов вот совершенно случайно уничтожает возможность пропагандировать нормальный алкоголь, а не паленое фуфло — и у нас возникают вопросы.

Хотя у нас есть ответы.

Во-первых, мы зарегистрируем наш виски-журнал на американских и английских доменах. Мы даже не будем вам говорить, СМИ мы или нет, потому что, слава богу, мы вне легислатуры таких малограмотных и продажных типов, как вы. Вы даже слово «легислатура»-то не знаете. Мы будем редакцией, которая живет в Британии, Праге, Лиссабоне и Барселоне. Вы к нам даже прийти не сможете. Потому что у вас, Роднина, не только мозги, но и ручки коротки. Не сумев к нам прийти по поводу рекламы алкогольных напитков, вы попытаетесь прийти к тем, кто нам их дал. Например, к компании Diageo Russia. А они, скажем, видя ваш врожденный идиотизм, свои бюджеты делегировали лондонскому офису, который как раз мне заказал рекламу на русском языке. И что вы будете делать? Запрещать русский язык в английской рекламе? Или просто уже запретите интернет, как это хотели бы сделать не только вы. После этого следующий шаг — запрет на выезд за границу, потому что мы, граждане РФ, конечно же, поедем от вас подальше, потому что вы нас уже утомили: мало того, что вы взяточники, так еще и мешаете нам жить. И? Готовы к такому развитию событий? К такому, где список Магнитского покажется пропуском на новогодний утренник? Давайте, давайте. Потому что следующий шаг — это еще и закрытие границ. Потому что мы уедем от вас в какую-нибудь дурацкую страну типа Чехии и оттуда будем показывать на вас, дураков, пальцем. Ирина Роднина, ты к этому готова?

Я, например, выбираю для себя то, что буду рассказывать своему народу, что односолодовый виски лучше, чем блендованный. А блендованный виски лучше, чем ваша водка, которую вы делаете со своими ментами. А вы попытаетесь мне в этом помешать, потому что вы взяли 20 миллионов от водочного лобби. Вы уж разберитесь между собой, кто сколько взял.

И тут я просто показываю вам средний палец правой руки. Дорогие депутаты Сергей Железняк, Мария Кожевникова, Ирина Роднина, а также Ирина Яровая и те, кого я даже не представляю. Вам не удастся запретить мне и моим друзьям пить односолодовый виски, который вы никогда в жизни не пробовали. Потому что мы уйдем в другую доменную зону, в другую страну, в другую деревню. А вы останетесь наедине с быдлонаселением, которое спаиваете говноводкой. И я надеюсь, что это население когда-нибудь вас похоронит серпом и молотом.

Это не по-христиански. Так и я неверующий.

Автор: Игорь Мальцев

Источник: Сноб

Есть ли у людей право на «невосприятие» рекламы? Анализ размещения категории «Туризм» в интернете. Исследование Media Plus
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.