Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club Опровержение


Право | 14 Марта 2011 | 16

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение
Adindex открывает площадку для публикации самых неприятных кейсов в истории агентств - украденных

«Еще раз спасибо за вашу работу на тендере!»
Как правило, это значит – «вы проиграли».
В тот раз, когда это случилось с тендером на хэллавинскую онлайн-кампанию Miller,наша рабочая группа сильно расстроилась.
Еще бы! Очень яркой казалась идея. И эффективной. И интересной.
А тут раз… и НЕ взяли ее. Да с комментариями, что аудитории НЕ это нужно.

Как же это не нужно? – сокрушались мы.
Да это же безумный опыт для любого тусовщика, да это же раз в жизни предлагают – НОЧЬ В ГРОБУ!!!

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение

 

Но доводы наши оказались неубедительными…
«А что же ей нужно в понимании брэнда Miller?» – тогда поинтересовались мы.
Ответа не последовало. Имеют право.

Хэллоуин прошел. Мы забыли про этот тендер. И вот намедни натыкаюсь на хэллавинский кейс Miller. Воистину – лучше поздно, чем никогда!

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение

 

http://miller-halloween.deluxe-interactive.com/

 

Ночь. Улица. Хэллоуин. Марика. Гроб. Миллер.
Яполучил ответ на свой пятимесячной давности вопрос. Аудитории Millerнужна была Марика (ведущая MTV).

А еще я открыл второй смысл фразы «Еще раз спасибо за вашу работу на тендере!»- теперь ее можно понимать так: «Идеи ваши мы берем, но реализовывать будем их с другой компанией».

Большое спасибо брэнд-команде пива Miller за это откровение.

 

Игорь М. Намаконов, креативный идеолог MOST Creative Club

 

Сообщение редакции от 25.03.2011

После публикации открытых писем MOST Creative Club в Adindex обратились представители компании SABMiller с опровержением размещенной информации. Подробнее см. публикацию от 16.03.2001.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

MAKAROVNA | 14.03.2011, 15:20
Чего-то мне его не жалко. Если человек не может проверить свой текст на предмет наличия в нем ошибок, пусть у него воруют. Ему наплевать на тех, кто это будет читать, кому-то наплевать на его авторские переживания.
Виктор | 14.03.2011, 15:56
Бред, с момента анонса "погребенного заживо" идея с гробом витала в воздухе, и ее миллеру кто только не приносил...лучше признайтесь, что придумали посредственный креатив идею которого взяли из фильма.
Anonymous | 14.03.2011, 16:09
Скучная тема для миллера, где тусовка и прочее. В случае с премьерой данного фильма в гробу все понятно, в точку, а проведи ночь в гробу - уныло. Кстати, возьмите человека, презентации нормальные делать, читать скучно:)
Намаконов | 14.03.2011, 16:16
Виктор, уточните, пожалуйста, кто только не приносил идеи с гробом миллеру? Возможно у вас есть инсайдерская информация, которую будет полезно узнать в контексте события. А еще лучше дайте ссылку на скриншоты из презентации.
Георгий | 14.03.2011, 16:24
Намаконов, приносили мы, Deluxe 361/Interactive. Правда несколько другую историю, собственно ту, которая реализована. И идея совершенно другая, хоть и подчерпнутая из того же фильма: Ваша - проведи ночь в гробу (калька с активации "погребенного заживо", когда люди смотрели фильм в гробу). Наша - похитить человека, закопать и устроить гонку по поиску этого человека, найти и получить некий приз. Про вашу ночь в гробу видим впервые. Так что зря вы так...
Намаконов | 14.03.2011, 16:42
Георгий, спасибо, что написали. Промо "Погребенного" появилось позже нашей презентации. Наша идея с совершенно другими акцентами, вы можете это увидеть в презентации. Историю нашу с гробом (и я делаю на этом акцент) Миллер КАТЕГОРИЧНО отверг. Но почему-то принял вашу. Вероятно, на основании иных критериев оценки. То, что у вас человека похитили, а мы предлагали ложиться в гроб добровольно - совсем не тянет на такой критерий.
OOOOOO | 14.03.2011, 16:45
а вот и не подеретесь)))))
инсайт | 14.03.2011, 16:49
работая некогда в Сабмиллере, могу сказать, для Миллера это нормально! Есть уверенность, что все было предрешенно до вашей презентации. К сожалению на Российском рынке это встречается через раз. Молодцы, что не стали молчать!
Жиглов | 14.03.2011, 17:08
Вор должен сидеть в тюрьме!
Гортензия | 14.03.2011, 17:20
Автору, Вы еще удивляетесь? Кто раньше вел миллер в сабе, и кто организовал 361.... А миллер все падает и падает =)))))
голос | 15.03.2011, 15:46
вот так проводят тендеры в Миллере....
Георгий | 14.03.2011, 17:39
Игорь, думаю спорить нам бесполезно, думаю останемся при своих, и неважно когда промо "погребенного" вышло, до вашей презы или после, факт остается фактом, у вас тема: люди ложитесь в гроб у вас там будет айпед и прочее и это будет круто. Наша тема: интерактивный триллер, где надо найти погребенного заживо человека. Мне кажется разница очевидна. Едиственное, что их объединяет - это наличи гроба:) Ну а вопрос о критериях - не ко мне.
Anonymous | 14.03.2011, 17:51
девчонки, конаныхину передайте, что машина уже вышла, дозвониться не могу
Anonymous | 14.03.2011, 23:04
Citata: "Adindex открывает площадку для публикации самых неприятных кейсов в истории агентств - украденных" Adindex otkril ploshadku i srazu okonfuzilsa:) Interesno, esli vam prishlut infu, chto zavtra jdem tsunami v MSK, toje opublikuete?)
ЁО | 15.03.2011, 17:10
рассказываю, как это делается, если кто не знает)))) сотрудники Миллера собрали в тендере все презентации...потом сели с товарищами из 361....... выдернули оттуда самое вкусное.....все готово)))) дальше как говорится "дело рук и ни какого мошеничества" в этом случае вам скажут...что такое могло не только вам в голову придти. бадаться бесполезно!
Anonymous | 17.03.2011, 01:17
http://adindex.ru//publication/opinion/right/2011/03/16/61919.phtml

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама