Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club Опровержение


Право | 14 Марта 2011 | 16

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение
Adindex открывает площадку для публикации самых неприятных кейсов в истории агентств - украденных

«Еще раз спасибо за вашу работу на тендере!»
Как правило, это значит – «вы проиграли».
В тот раз, когда это случилось с тендером на хэллавинскую онлайн-кампанию Miller,наша рабочая группа сильно расстроилась.
Еще бы! Очень яркой казалась идея. И эффективной. И интересной.
А тут раз… и НЕ взяли ее. Да с комментариями, что аудитории НЕ это нужно.

Как же это не нужно? – сокрушались мы.
Да это же безумный опыт для любого тусовщика, да это же раз в жизни предлагают – НОЧЬ В ГРОБУ!!!

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение

 

Но доводы наши оказались неубедительными…
«А что же ей нужно в понимании брэнда Miller?» – тогда поинтересовались мы.
Ответа не последовало. Имеют право.

Хэллоуин прошел. Мы забыли про этот тендер. И вот намедни натыкаюсь на хэллавинский кейс Miller. Воистину – лучше поздно, чем никогда!

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение

Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club  Опровержение

 

http://miller-halloween.deluxe-interactive.com/

 

Ночь. Улица. Хэллоуин. Марика. Гроб. Миллер.
Яполучил ответ на свой пятимесячной давности вопрос. Аудитории Millerнужна была Марика (ведущая MTV).

А еще я открыл второй смысл фразы «Еще раз спасибо за вашу работу на тендере!»- теперь ее можно понимать так: «Идеи ваши мы берем, но реализовывать будем их с другой компанией».

Большое спасибо брэнд-команде пива Miller за это откровение.

 

Игорь М. Намаконов, креативный идеолог MOST Creative Club

 

Сообщение редакции от 25.03.2011

После публикации открытых писем MOST Creative Club в Adindex обратились представители компании SABMiller с опровержением размещенной информации. Подробнее см. публикацию от 16.03.2001.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама