Cергей Добрыднев


Право | 28 Декабря 2009

Cергей Добрыднев
Этот пост - своего рода сценарий ролика, посвящённого многолетней бескомпромиссной борьбе ФАС с пивной рекламой.

Предположим, что есть на российском рынке сорт пива под каким-нибудь обычным названием. Скажем, пиво Тактический Ядерный Пингвин. Разумеется, чрезвычайно успешный бренд. Продажи его год от года растут. И сейчас нам предстоит создать новый рекламный ролик для этого бренда пива.

Итак: Мы видим на экране, как Федеральная Антимонопольная Служба ведёт бескомпромиссную борьбу с рекламой пива. Один сокрушительный удар следует за другим. Тщетные попытки пивоваров хоть немного увеличить продажи за счёт рекламы натыкаются на умные, дальновидные решения ФАС, жёстко и эффективно контролирующие рынок пива в России…

CUT (Смена плана)
Мы видим героя ролика: это чиновник из ФАС. Он крепко спит. По улыбке, блуждающей по его лицу, мы догадываемся, что он видит чудесный сон.
Стоп-стоп-стоп! Нет, так не пойдёт: людей-то показывать нельзя. Попробуем по-другому:

CUT
Мы видим героя ролика: это большой цельнометаллический шар. Мы слышим голос: ...
Ой, погодите. С голосом тоже незадача - вдруг все подумают, что шар - это человек? А то и образ какого-нибудь животного - муравьеда или, скажем, водомерки? Нет-нет, шар должен молчать.

CUT
Шар молчит. Напротив шара мы видим кружку, полную золотистого пива. Оно аппетитно пенится. (Пиво-то показывать пока можно? Можно. Ну, вот и славно) Итак, оно аппетитно пенится. Снова видим героя (герой у нас шар, мы помним). Кружку. Шар. Кружку. Шар. Долгий, медленный наезд на шар. Мы догадываемся, что это неспроста. Что-то наверняка произошло. Смена плана: так и есть! Кружка уже пуста!
PACKSHOT: Пиво Тактический Ядерный Пингвин. Удовольствие в стиле π.
PAY-OFF:
Вуаля! Дело сделано. Продажи пива Тактический Ядерный Пингвин могут спокойно продолжать расти, как и все предшествующие пять лет малоуспешных гонений ФАС на пивную рекламу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама