Генераторы лайков и трендов



Что, если позволить слушателям самим выбирать музыку для эфира? Эта идея легла в основу концепции радиостанции Like FM, изменив ландшафт рынка. Команда радиостанции пошла дальше, подарив аудитории возможность знакомства с самой передовой музыкой еще до того, как она официально получит этот статус. Запущенный год назад Trend Chart – это не просто актуальные музыкальные новинки, но и целая философия. В чем ее WOW-эффект, рассказали генеральный продюсер Like FM Денис Сериков и ведущий радиостанции Виталий Мишура

Генераторы лайков и трендовДенис Сериков, генеральный продюсер радиостанции Like FM:

Что такое Trend Chart

Trend Chart – успешный опыт совместного инновационного проекта радиостанции и стримингового сервиса. Объединение экспертизы одного из главных на сегодняшний день мировых стриминговых сервисов Apple Music и самого прогрессивного молодежного радио в России Like FM позволило создать продукт, дающий радиослушателям станции уникальную возможность — раньше всех остальных знакомиться с музыкальными композициями, которые с большой вероятностью станут хитами в будущем. По своей механике реализации Trend Chart — это плейлист на кураторском канале Like FM в Apple Music и одноименная еженедельная программа в эфире радиостанции, где происходит презентация треков плейлиста и знакомство с артистом — одним из героев плейлиста.

Идея

Идея родилась давно, еще до создания Like FM. И все это время она жила где-то в нашем сознании, ожидая своего звездного часа. Когда появился Like FM, мы поняли — время пришло. Сегодня Like FM — один из главных музыкальных трендсеттеров в России, и Trend Chart как нельзя лучше отражает эту философию — быть в авангарде современной музыки и современного радио. 

Технология

Trend Chart — это уникальная коллаборация мирового музыкального стримингового сервиса и традиционного медиа. Всю механику чарта можно описать простой формулой:

Like FM + Apple Music = Trend Chart

Мы нашли идеального digital-партнера с большим охватом аудитории, взаимодействие с которым строится на анализе роста интереса пользователей к свежим трекам, что позволяет нам предугадывать то, какие музыкальные новинки станут популярными в ближайшее время. Это двусторонний подход: сочетание редакторской экспертизы Apple Music и  уникального опыта музыкальной редакции Like FM позволяют нам еженедельно формировать самый трендовый плейлист свежей музыки. Мы смотрим в будущее и предугадываем завтрашние суперхиты.

Коллаборация

Сотрудничество с Apple Music — это история кросс-промо одного из самых крупных мировых стриминговых сервисов и популярной молодежной радиостанции. Для нас это дополнительная аудитория, популяризация, рост узнаваемости и продвижение бренда Like FM. Сегодня Apple по технологичности в сфере digital — признанный лидер.

Концепция

Кредо Like FM — новая музыка. Мы не можем не замечать того, что нравится молодежи. Наша задача не сделать песню хитом, а дать ей шанс стать таковым. Мы отличная площадка для молодых и талантливых исполнителей, чтобы заявить о себе как на радио, так и в digital. Музыка, которая попадает в Trend Chart, отбирается исходя из современных трендов, а что произойдет с ней дальше, будет зависеть только от аудитории. Ведь Like FM — единственная радиостанция, где судьбу плейлиста решают лайки слушателей. Мы берем на себя смелость первыми поставить в эфир неизвестную музыку и осознаем, что риск оправдан. Trend Chart не только формирует музыкальный вкус молодежи, он задает тон для большинства отечественных медиа. Сегодня  все решает скорость!

Генераторы лайков и трендовВиталий Мишура,ведущий эфира радиостанции Like FM, ведущий программы Trend Chart:

Рождение трендов

В наше время тренды скоротечны. Музыка развивается стремительно, новые треки рождаются ежедневно. Еженедельно мы выпускаем в эфир новую «двадцатку» свежих треков, где каждый – потенциальный хит. В итоге Trend Chart из трека, имеющего потенциал, может сделать абсолютный хит.  

Абсолютный fresh

Изначально мы планировали, что Trend Chart будет включать в себя гораздо больше новинок. Иногда, прослушав около ста разных треков, ты ловишь себя на ощущении, что звучала одна и та же композиция. Причина в том, что многие молодые исполнители пытаются подражать уже раскрученным артистам. Мы поняли, что если хотим каждую неделю удивлять аудиторию абсолютным «фрешем», то должны оценивать исключительно оригинальность и качество треков.

«Мой трек должен звучать на Like FM»

Так считают все молодые артисты. Всем кажется, что их треки крутые. Ежедневно мы получаем десятки сообщений примерно такого содержания: «Я именно то, что вам нужно». Молодость — это ведь не только активность, смелось и азарт, очень часто это еще и самонадеянность. Мы открыты для разных предложений, поскольку такой подход расширяет наши возможности поиска новой музыки. Понять, какой трек реально крутой, могут только люди, которые занимаются этим давно. Наша музыкальная редакция — именно такие ребята. Поставив в эфир трек неизвестного исполнителя, мы получаем шквал звонков от продюсерских центров с единственной просьбой: «Где вы нашли этого артиста? Дайте его нам!».

Зажечь звезду

Что современная аудитория знает о начинающих музыкантах? Ничего! А если какую-то информацию и удается раздобыть, то зачастую она оказывается фейком. К нам приходят артисты и сами рассказывают о себе. Для большинства из них это общение в рамках чарта становится первым серьезным интервью. GAZIROVKA, RASA, Big Baby Tape, Rompasso и многие другие впервые зазвучали в радиоэфире именно у нас на Like FM. Мы открываем новых звезд и делаем их ближе к своим слушателям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама