01 Августа 2019 | 17:01
ВОЛНА. Анастасия Лобада, ИД «Коммерсантъ»: «Мы работаем на аудиторию, а не на трафик»
Производство и дистрибуция медиаконтента требуют слаженности от всех участников процесса. Информационная служба следит за качеством журналистского продукта, отвечающая за продвижение команда грамотно упаковывает контент, а техническая служба обеспечивает быструю доставку. Параллельно рекламный отдел пытается монетизировать медиабренд и лояльную ему аудиторию. Как за бизнес-процессами разглядеть читателя и найти с ним общий язык? Эти темы, волнующие любого медийщика, ВОЛНА обсудила с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ»
Еще материалы
Рейтинги