01 Августа 2019 | 17:01

ВОЛНА. Анастасия Лобада, ИД «Коммерсантъ»: «Мы работаем на аудиторию, а не на трафик»

Производство и дистрибуция медиаконтента требуют слаженности от всех участников процесса. Информационная служба следит за качеством журналистского продукта, отвечающая за продвижение команда грамотно упаковывает контент, а техническая служба обеспечивает быструю доставку. Параллельно рекламный отдел пытается монетизировать медиабренд и лояльную ему аудиторию. Как за бизнес-процессами разглядеть читателя и найти с ним общий язык? Эти темы, волнующие любого медийщика, ВОЛНА обсудила с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ»

image
Три основные проблемы работы с данными российского интернет-маркетолога Марина Безуглова, Ipsos: «Желание сделать все на “пятерку” может сыграть с руководителем злую шутку»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.