23 Июня 2018 | 00:00

Дмитрий Юхневич: «Data-driven marketing становится более осмысленным и рабочим»

Обсудили с Дмитрием Юхневичем, CEO LT digital group, что происходит с рынком digital-рекламы, как правильно сегодня работать с данными и есть ли смысл инвестировать в маркетинговые эксперименты.

image
Дарья Чуйкова, Russ Outdoor: «Операторы наружной рекламы сегодня борются не за цену, а за внимание потребителя» Как меняется телевидение благодаря интернет-среде: взгляд со стороны технологий
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.