31 Августа 2011 | 10:40

"Бульварное кольцо": четыре ответа Овику Саркисяну

Агентство «Бульварное кольцо» прокомментировало интервью Adindex.ru исполнительного директора компании «Нью-Тон» Овика Саркисяна

image

В своем интервью Adindex исполнительный директор Нью-Тон Овик Саркисян высказал ряд мнений, с которыми мы не согласны. Нам показалось уместным уточнить некоторые важные для нас моменты, чтобы на рынке не возникло недоразумений.

1. «Ответить детально на такие вопросы, думаю, лучше сможет сама компания «Бульварное кольцо». Знаю, что они как работают с клиентами напрямую, так и обращаются к посредникам. Понятно, что реализовать этот проект им удастся лишь в том случае, когда они соберут вокруг себя как можно больше профильных компаний, где работают профессионалы».

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» работает как с посредниками – ведущими сетевыми агентствами, обслуживающими крупные европейские бренды, так и ведет клиентов самостоятельно. Команда «Бульварного кольца» была сформирована еще в марте этого года, и в нее входят специалисты из рекламной, маркетинговой и финансовых сфер. Так, Расул Ахмедов из Ernst&Young рассчитывал рентабельность и привлекательность бизнеса. Александр Иконников в прошлом занимался продвижением бренда SAAB. Юрий Сазанов – руководитель по работе с прямыми клиентами – пришел из рекламного агентства ArtVision. Также в команде появилась Лариса Кутловская, руководитель по работе с сетевыми агентствами,  пришедшая из рекламного агентства «Магистраль». Более того, Глеб Кожемяко являлся коммерческим директором и управляющим партнером рекламного агентства полного цикла Old Media Stars. Мы сформировали команду из профессионалов рекламного рынка, в том числе и работавших у крупных операторов наружной рекламы.

2. «Победа обошлась им дорого, не уверен, что они сразу найдут средства, чтобы вкладываться в социальную рекламу. Конечно, если это будет оплачено городом, тогда другое дело».

Уже сейчас вы сможете увидеть нашу политику в этой области. К празднованию Дня Города, мы разместили информацию на 150 машинах, и сделали это абсолютно бесплатно. Согласно договору с Мосгортрансом вся социальная реклама сверх установленных объемов будет оплачиваться отдельно по ставкам чуть ниже рыночных. Поэтому, в то время как «Автоселл» сократил долю социальной рекламы в метро с 15% до 5%, мы не собираемся снижать ее объемы и готовы предоставить городу все необходимые площади на наземном транспорте.

3. «Очевидно, выиграв тендер, эта непрофильное предприятие будет при работе прибегать к помощи предприятий профильных? То есть просто прибавился еще один посредник?

— Такая практика и раньше существовала. Компания «Олимп» продажу рекламных возможностей Московского метрополитена осуществляла только через аккредитованных дилеров».

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» является профильным предприятием и не сотрудничает с дилерами и посредниками. Мы ведем клиента на всех этапах, начиная с продажи рекламных площадей, заканчивая производством и размещением. Сейчас мы являемся эксклюзивным оператором транзитной рекламы в Москве, и работаем с партнерами в регионах. И кроме этого, сотрудничаем с сетевыми агентствами, а также с крупными и мелкими рекламными агентствами, если это необходимо клиенту.

4. «Реклама в метро в среднем стала стоить на 30% больше, реклама на транспорте – на 20%»

В отличие от рекламы метро, мы, наоборот, снизили цены. Во-первых, мы будем оплачивать повышающие ставки. До нас существовал   повышающий коэффициент –  50 % на срок размещения менее 3-х месяцев. Сейчас «Бульварное кольцо» самостоятельно несет эти финансовые обязательства перед «Мосгортрансом», не перекладывая их на рекламодателей. Это открывает доступ к рекламе компаниям с небольшим бюджетом. Во-вторых, производство стало дешевле на 25 процентов, при том, что время изготовления и выпуска на линию сократилось в три раза.

В недалеком прошлом были моменты, которые похоронили рынок транзитной рекламы –  это плохой сервис, большие сроки от прихода клиента до выпуска машины на линию, высокая стоимость печати при ее низком качестве. И, конечно, высокая стоимость размещения. Потенциал транзитной рекламы был явно недооценен. «Транзитка» не имеет ограничений на размещение рекламы в центре столицы. Наземный транспорт является самым дешевым средством коммуникации с целевой аудиторией – 1000 контактов обойдется всего в 7 рублей, что в 3,5 раза дешевле билбордов. И «Бульварное кольцо» ощущает рост интереса к транзитке на своих заказах – несмотря на то, что контракт с мэрией был подписан 1 июля, уже на осень у нас зарезервировали и купили около четверти подвижного состава, при этом не только на центральных маршрутах, но и за пределами Третьего транспортного кольца.

Мы надеемся, что наши действия и работа рекламных агентств, в том числе «Нью-Тона», позволят поднять «транзитку» в Москве на европейский уровень.

Автор: Рекламное агентство «Бульварное кольцо»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.