Галустян, гамбургерология и украденный сахар: новости Роспатента


Маркетинг | 21 Февраля 2020

Самые интересные заявки и регистрации товарных знак за первую неделю февраля

Заявки от известных компаний

«Яндекс» направил на регистрацию в качестве ТМ название «Яндекс. Инвестиции» и отдельно логотип. О совместном проекте «Яндекса» и ВТБ, представляющем собой финтех-сервис, СМИ сообщали осенью 2019 г.

Галустян, гамбургерология и украденный сахар: новости Роспатента

Торговый дом «Перекресток» хочет зарегистрировать слоган «Меньше пластика — это не фантастика». Возможно, появится что-то на смену стандартным пакетам.

«Зеленая линия» — новая заявка также от «Перекрестка».

У московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь» — «Украли сахар».

Кондитерская фабрика «Ударница» намерена зарегистрировать «Бумба. Дикий сад». Найдите на картинке хамелеона!

Галустян, гамбургерология и украденный сахар: новости Роспатента

Кондитерская фабрика «Черемушки» не против получить товарный знак «Пасхальный Агнец».

«КДВ Групп» претендует на знак Oliben. Очевидно, для оливкового масла.

«Управление делами Президента Российской Федерации» планирует зарегистрировать эмблему в честь Дня Победы. По абсолютно всем классам, кроме, почему-то, 45-го.

Галустян, гамбургерология и украденный сахар: новости Роспатента

«Дзе Проктер энд Гэмбл Компани» подала на регистрацию OLDSPICE — для бритв и лезвий. Agent Provocateur — заявка от «Эджент Провокэйтер»: для организации показов мод и шоу-программ. L'Oreal подала заявку на Whispers in the Library для духов. «Шепот в библиотеке»? Обожаю такой нейминг!

Шоумен Михаил (Ншан) Галустян хочет зарегистрировать бренд «Супер Жорик».

Галустян, гамбургерология и украденный сахар: новости Роспатента

Готовые регистрации

Ижевский «Милком» зарегистрировал для мороженого торговые марки «Безумное созвездие» и «Кружевная галактика». Как тебе такое, Илон Маск?

В это же время «Молочное дело» регистрирует просто «Тёщу».

Юрий Шатунов получил комбинированный товарный знак для шоу-программ, организации концертов и т. д.

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» получает в монопольное распоряжение знак «МТС Маркетолог».

«Вымпел-Коммуникации» — «Мобильное предприятие. Билайн-бизнес».

«Сосьете Женераль» регистрирует для «Росбанка» слоган «Будущее — это вы», который чем-то напоминает слоган другого банка «Дальше действовать будем мы» — согласны?

«Росгосстрах Банк» зарегистрировал слоган «Дороги, которые мы выбираем».

«Министерство финансов Российской Федерации» получило свидетельства на симпатичного скотч-терьера и знаки «Дружи с финансами», Your friendly finances.

Галустян, гамбургерология и украденный сахар: новости Роспатента

ООО «Вкус Франции» застолбило этикетку с именем Gerard Depardieu и лицом актера — для вина и крепкого алкоголя.

Производитель плавленых сырков «Карат» поменял местами желтый и красный цвета. Было, стало.

Галустян, гамбургерология и украденный сахар: новости Роспатента

АО «Тандер» обновляет логотипы: раз, два, три.

«ЭФКО-Каскад» занял «Энергию утра» для йогуртов.

Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» — свежая версия логотипа, и адрес сайта, и Мобильное приложение, и даже отдельный лепесток...

И даже «Гастроном №1», очень похожий на магазин в ГУМе. Понятно, что все слова и цифры неохраняемы.

У «Азбуки вкуса» появилась собственная торговая марка «Просто азбука».

«Хенкель» стал владельцем «Силы крокодила» для клея и липких лент.

ООО «Ералаш» зарегистрировал цветную версию лого. Раньше отчего-то были черно-белые знаки.

«Яндекс» застолбил «Умный дом Яндекса».

«Хэдхантер» начинает «HR-перезагрузку».

Кондитерская фабрика «Ударница» в очень короткий срок получила свидетельство на слоган «Жуй и включай воображение!». Заявка была подана всего лишь в конце октября 2019.

«М.Видео» оформил регистрацию на новенький лого для программы «М.Клуб».

«Макдоналдс» запатентовал целый «Университет Гамбургерологии» — образовательный центр с таким названием открылся в Москве в мае прошлого года.

Комментарии экспертов

Что интересного случилось в последнее время в мире интеллектуальной собственности, на что обратить внимание? Комментирует Алина Акиншина, CEO «Онлайн Патент»: «31 января 2020 года завершился Brexit, и Великобритания перестала быть страной — участницей Европейского Союза. Это значит, что действующие регистрации товарных знаков в ЕС будут просто «клонированы» на территорию Великобритании. А вот для заявителей, которые только хотят получить защиту своих прав на территории UK, мы рекомендуем подавать национальные заявки напрямую в Ведомство Великобритании. Это связано с тем, что в период до 31 декабря 2020 года будут пересматриваться подходы к защите товарных знаков на территории Европейского Союза и Великобритании».

Вадим Дунаев, творческий директор «Бюро названий»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама