21 Февраля 2020 | 18:47

Галустян, гамбургерология и украденный сахар: новости Роспатента

Самые интересные заявки и регистрации товарных знак за первую неделю февраля

Заявки от известных компаний

«Яндекс» направил на регистрацию в качестве ТМ название «Яндекс. Инвестиции» и отдельно логотип. О совместном проекте «Яндекса» и ВТБ, представляющем собой финтех-сервис, СМИ сообщали осенью 2019 г.

Торговый дом «Перекресток» хочет зарегистрировать слоган «Меньше пластика — это не фантастика». Возможно, появится что-то на смену стандартным пакетам.

«Зеленая линия» — новая заявка также от «Перекрестка».

У московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь» — «Украли сахар».

Кондитерская фабрика «Ударница» намерена зарегистрировать «Бумба. Дикий сад». Найдите на картинке хамелеона!

Кондитерская фабрика «Черемушки» не против получить товарный знак «Пасхальный Агнец».

«КДВ Групп» претендует на знак Oliben. Очевидно, для оливкового масла.

«Управление делами Президента Российской Федерации» планирует зарегистрировать эмблему в честь Дня Победы. По абсолютно всем классам, кроме, почему-то, 45-го.

«Дзе Проктер энд Гэмбл Компани» подала на регистрацию OLDSPICE — для бритв и лезвий. Agent Provocateur — заявка от «Эджент Провокэйтер»: для организации показов мод и шоу-программ. L'Oreal подала заявку на Whispers in the Library для духов. «Шепот в библиотеке»? Обожаю такой нейминг!

Шоумен Михаил (Ншан) Галустян хочет зарегистрировать бренд «Супер Жорик».

Готовые регистрации

Ижевский «Милком» зарегистрировал для мороженого торговые марки «Безумное созвездие» и «Кружевная галактика». Как тебе такое, Илон Маск?

В это же время «Молочное дело» регистрирует просто «Тёщу».

Юрий Шатунов получил комбинированный товарный знак для шоу-программ, организации концертов и т. д.

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» получает в монопольное распоряжение знак «МТС Маркетолог».

«Вымпел-Коммуникации» — «Мобильное предприятие. Билайн-бизнес».

«Сосьете Женераль» регистрирует для «Росбанка» слоган «Будущее — это вы», который чем-то напоминает слоган другого банка «Дальше действовать будем мы» — согласны?

«Росгосстрах Банк» зарегистрировал слоган «Дороги, которые мы выбираем».

«Министерство финансов Российской Федерации» получило свидетельства на симпатичного скотч-терьера и знаки «Дружи с финансами», Your friendly finances.

ООО «Вкус Франции» застолбило этикетку с именем Gerard Depardieu и лицом актера — для вина и крепкого алкоголя.

Производитель плавленых сырков «Карат» поменял местами желтый и красный цвета. Было, стало.

АО «Тандер» обновляет логотипы: раз, два, три.

«ЭФКО-Каскад» занял «Энергию утра» для йогуртов.

Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» — свежая версия логотипа, и адрес сайта, и Мобильное приложение, и даже отдельный лепесток...

И даже «Гастроном №1», очень похожий на магазин в ГУМе. Понятно, что все слова и цифры неохраняемы.

У «Азбуки вкуса» появилась собственная торговая марка «Просто азбука».

«Хенкель» стал владельцем «Силы крокодила» для клея и липких лент.

ООО «Ералаш» зарегистрировал цветную версию лого. Раньше отчего-то были черно-белые знаки.

«Яндекс» застолбил «Умный дом Яндекса».

«Хэдхантер» начинает «HR-перезагрузку».

Кондитерская фабрика «Ударница» в очень короткий срок получила свидетельство на слоган «Жуй и включай воображение!». Заявка была подана всего лишь в конце октября 2019.

«М.Видео» оформил регистрацию на новенький лого для программы «М.Клуб».

«Макдоналдс» запатентовал целый «Университет Гамбургерологии» — образовательный центр с таким названием открылся в Москве в мае прошлого года.

Комментарии экспертов

Что интересного случилось в последнее время в мире интеллектуальной собственности, на что обратить внимание? Комментирует Алина Акиншина, CEO «Онлайн Патент»: «31 января 2020 года завершился Brexit, и Великобритания перестала быть страной — участницей Европейского Союза. Это значит, что действующие регистрации товарных знаков в ЕС будут просто «клонированы» на территорию Великобритании. А вот для заявителей, которые только хотят получить защиту своих прав на территории UK, мы рекомендуем подавать национальные заявки напрямую в Ведомство Великобритании. Это связано с тем, что в период до 31 декабря 2020 года будут пересматриваться подходы к защите товарных знаков на территории Европейского Союза и Великобритании».

Вадим Дунаев, творческий директор «Бюро названий»

Особый взгляд. Креативный директор Святослав Лавров, RedMe, о феномене поколения Z Чек-лист для маркетолога: как провести успешную рекламную кампанию с YouTube- и Instagram-блогерами
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.