Особый взгляд. Креативный директор Святослав Лавров, RedMe, о феномене поколения Z


Креатив | 21 Февраля 2020

Особый взгляд. Креативный директор Святослав Лавров, RedMe, о феномене поколения Z
AdIndex запускает рубрику «Особый взгляд». Каждую неделю мы просим креативного директора, стратега или арт-директора одного из агентств, брендов или медиа рассказать о рекламных кампаниях, трендах, событиях, культурных явлениях и т. д., которые привлекли внимание за последнее время. В первом выпуске Святослав Лавров, креативный директор агентства социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG), рассказывает, какое открытие он сделал о поколении Z, посмотрев YouTube-канал 16-летнего парня

Пару недель назад я подписался на один YouTube-канал и даже не задумался о глобальных переменах, которые обозначил этот шаг. На этом канале 16-летний парень стримит свои игры в PUBG Mobile. Только есть одна важная особенность, даже две: у него нет пальцев, а еще у него врожденное кожное генетическое заболевание — буллезный эпидермолиз. Таких детей еще называют «дети-бабочки» из-за хрупкости кожи, которая повреждается от любого прикосновения.

Я посмотрел пару стримов и кликнул на подписку без единой мысли о том, что с ним «что-то не так». Безусловно, не обращать на такое внимания можно было бы назвать профессиональной деформацией.

Поэтому вопроса «Что я делаю среди подписчиков его канала?», думаю, не возникает. Но кто эти другие 103 000? Люди, которые смотрят на это по приколу, сердобольные мамочки, буллеры? Ожидая вывернуть корыто с фекалиями, я полез в комментарии под видео. И знаете, что? Там сплошные пожелания добра, предложения сыграть вместе и фразы в духе «у меня со всеми пальцами не выходит так».

Помните времена, когда все общение в онлайн-гейминге сводилось к тому, что все «что-то делали» с вашей глубоко уважаемой мамочкой, а популярными стримерами становились аниме-девочки или агрошкольники? Так вот, тут кое-что изменилось. И пока мы, миллениалы, уже который год спорим, нормально ли не ретушировать кожу моделей на рекламе белья, — поколение Z даже не задумывается о том, что такие особенности, как буллезный эпидермолиз, — это повод ограничивать себя в контактах с миром.

Парня зовут BABASKI. Подписывайтесь!

 

Если вы хотите стать героем рубрики «Особый взгляд», напишите нам в редакцию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама