04 Декабря 2018 | 18:36

Effie Russia — Кейс «Пиджаки VS Каски» или как продвигать HR-бренд среди молодежи

Традиционно для нефтегазовой отрасли HR-бренд компании в медиа развивался с помощью классических каналов и форматов — телевизионных сюжетов, статей в прессе и т. д. Перед предприятием стояла проблема донесения ценностей бренда до молодежи 16–23 лет и популяризация рабочих специальностей нефтегазовой отрасли (в соответствии с традицией компании каждый молодой сотрудник начинает свою карьеру с рабочей профессии — должности оператора)

image
Альфа-Банк на ЧМ-2018: как мы зарабатывали на турнире и сотрудничали с Месси Трансформация телевидения: каким будет контент будущего
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.