28 Июня 2017 | 13:22

«Не быть в офлайне – проиграть»: рекламщики и профессионалы киберспорта о продвижении для геймеров

16 мая на конференции AdIndex City Conference прошла секция «Игры, в которые играют люди», посвященные взаимодействию брендов с поклонниками киберспорта. Представители агентств, профильных СМИ, рекламодателей и спортивных клубов поговорили о том, как выглядит аудитория киберспорта и как должна выглядеть нацеленная на нее реклама

image
Оптимизация рекламных креативов в социальных сетях Не убивайте «Каннских львов» – индустрия нуждается в них
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.