7 советов маркетологам от футбольного тренера Винса Ломбарди


Маркетинг | 05 Февраля 2013 | 2

7 советов маркетологам от футбольного тренера Винса Ломбарди
Винс Ломбарди считается одним из величайших футбольных тренеров всех времен. За время тренерской работы в Green Bay Packers он выиграл пять чемпионатов NFL, включая Суперкубок I и Суперкубок II

Социальные маркетологи могли бы поучиться у Ломбарди умению обучать, мотивировать и вдохновлять футболистов на победы. Вот семь цитат, принадлежащих Ломбарди. Все они легко применимы и в маркетинге.

1. Качество жизни человека прямо пропорционально его стремлению к совершенству, вне зависимости от выбранной им сферы деятельности.

Хотя кажется, что быть экспертом в области социальных сетей просто, своих высоких позиций эти эксперты добивались тяжелым трудом и постоянной вовлеченностью в процесс, поскольку у людей в соцсетях короткая память. Едва ли не самая замечательная характеристика социальных сетей - это что у каждого есть возможность использовать эти платформы в достижении своих целей и рассказать о себе как можно большему количеству людей.

Полезный совет: Помогая другим в социальных сетях, вы расширяете круг общения и создаете поддерживающую вас аудиторию. Важно всегда помнить о том, что социальные сети несут ответственность перед обществом.

2. Не важно, сбили ли вас с ног. Важно, встанете ли вы после этого.

Люди не рождаются с умением общаться в социальных сетях. Учитывая, что эти платформы продолжают развиваться и часто существуют в бета-версиях, неудивительно, что кто-то может сделать неверный шаг. И хотя в PR-сфере возможен кризис, важно быть там, где проводят время ваши потребители.

Полезный совет: Работая в социальных сетях, помните о манерах и выясните, какое поведение приемлемо на каждой конкретной платформе, чтобы не навредить своим перспективам и потребителям. (Существуют руководства по этикету в Twitter и Pinterest.)

3. Люди, работающие вместе, одержат победу - как над сложной обороной в футболе, так и над проблемами общества.

Безо всякого опыта работы в социальных сетях Ломбарди описал их идеалы, когда люди готовы платить друг за друга, не ожидая компенсации. Идея в том, что, будучи частью экосистемы социальных сетей, люди помогают друг другу.

Полезный совет: Социальные платформы позволяют отдельным людям, бизнесменам и различным организациям протянуть руку помощи окружающим. Это может выражаться в одобрительных комментариях, распространении полезной информации от других людей или в принятии конкретных мер.

4. Нас определяют наши дела и способности.

Социальные платформы предоставляют всем равные возможности, так что любой, обладающий конкретными талантами, может поделиться с другими своими работами.

Полезный совет: Используйте социальные сети, чтобы расширить свой охват и поделиться со всем миром своими особыми талантами. Это может принимать различные форму - от сообществ, объединенных специфическими темами, до специализированных блогов.

5. Лидерами не рождаются, ими становятся. И они становятся такими благодаря тяжелому труду. Это - та цена, которую мы должны заплатить, чтобы достичь и этой, и любой другой цели.

Социальные сети требуют постоянного участие и усилия, направленных на создание необходимых основ.

Полезный совет: Для маркетолога или бизнесмена важно ставить перед собой задачи и цели, определяющие то, чего требуется добиться от работы на каждой конкретной платформе.

6. Победители никогда не сдаются, а слабаки никогда не побеждают.

Это справедливо и для социальных сетей, где вы не можете провести одноразовую кампанию. Для фирм и брендов не имеет смысла создавать аудиторию ради события-однодневки, чтобы потом бросить ее - как это сделал в 2010 году ЛеБрон Джеймс, когда он умудрился привлечь 150 тысяч фолловеров за семь часов накануне объявления о подписании контракта с Miami Heat.

Полезный совет: Помните, что необычайно важно постоянно присутствовать в социальных сетях и участвовать в их деятельности. Планируйте свое участи и взаимодействие на длительный срок, чтобы максимально увеличить рентабельность. Стройте и развивайте свое сообщество, как American Express сделала это с OPEN, к примеру.

7. Тренеров, которые могут набросать план игры на доске, пруд пруди. Выигрывает тот, кто знает своих игроков и может их мотивировать.

Эта логика можно применить к социальным сетям в тот момент, когда вам понадобятся руководители и консультанты, разбирающиеся в социальных платформах и понимающие, как взаимодействовать с другими участниками, отвечать на их вопросы и узнавать об и потребностях.

Полезный совет: Потратьте время на то, чтобы выслушать своих заказчиков, потребителей и других людей из социальных сетей, чтобы начать сопереживать им. Не используйте социальные сети как еще один канал по доставке вашего маркетингового сообщения. Отвечайте своим клиентам и потребителям в социальных сетях, чего не делает свыше 70% компаний. Если вы не в состоянии обеспечить свое круглосуточное присутствие семь дней в неделю, оповестите всех о том, когда ваш персонал будет на связи и предложите им другие способы связи с вами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 05.02.2013, 17:23
Банальный он какой-то Ломбарди этот.
рapik007 | 06.02.2013, 12:12
Это же не настоящий футбол, американский.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама