Мобильные технологии - крупнейшая проблема рекламных агентств


Маркетинг | 06 Февраля 2013

Мобильные технологии - крупнейшая проблема рекламных агентств
Согласно исследованию Бюро интернет-рекламы, адаптивный дизайн, неприкосновенность личных данных в мобильных устройствах и трекинг находятся в числе самых крупных проблем рекламных агентств

В исследовании приняло участие 350 служащих британских рекламных агентств. 53% из них не хватает опыта в разработке веб-дизайна, у 49% нет опыта в сфере рекламы в реальном времени, а 48% не хватает знаний в сфере коммуникаций ближнего поля (NFC).

Все больше людей среди руководства ставят мобильные технологии на повестку дня, 38% исполнительных и управляющих директоров считают, что мобильные технологии должны играть более заметную роль в маркетинговом миксе (в прошлом году таких людей было 25%).

Однако, согласно опросу The Drum, рекламные агентства считают эти показатели удивительно низкими. Управляющий партнер Mediacom Джем Ллойд-Уильямс сказал: «Игнорирование мобильных технологий на свой страх и риск - это свое рода кредо, и если 62% процента руководителей еще не поняли их значение, то пора бить тревогу».

Мобильные технологии не просто подходят для всех клиентов и кампаний. Также жизненно важно добиться того, чтобы любой профессионал маркетинга постоянно применял стратегическое планирование в сфере мобильной рекламы. «Это очень могущественный канал, и людям, которые стоят у руля, очень важно понимать это», - говорит Ллойд-Уильямс.

Исследование утверждает, что мобильные технологии становятся все более интегрированными в рекламные агентства, особенно в те из них, что связаны с коммуникациями, интернетом и SEO.

Между тем, служащие некоторых рекламных агентств называют нехватку внутренних ресурсов серьезным препятствием в плане трат на мобильные технологии.

Однако, неприкосновенность личных данных в мобильных устройствах все еще остается серой зоной - больше половины (53%) опрошенных заявили, что им не хватает знаний в этой сфере. В рекламных агентствах этому, кажется, не удивляются, поскольку, отвечая на вопросы The Drum, некоторые сослались на отсутствие конкретных внятных законов о конфиденциальности. «Нелегко утверждать, что ты - эксперт в области защиты данных на мобильных устройствах, когда это все еще новая для тебя территория, а правила, регламентирующие ее, все еще больше похожи на статьи из руководства, чем на законы. Фактически, слова представителей агентств о том, что им не хватает знаний и опыта, являются отражением проблем современного рынка», - говорит Ллойд-Уильямс.

Отслеживание и подсчеты по-прежнему остаются основными проблемами, хотя, согласно исследованию, все меньше сотрудников агентств считают, что это - такая уж серьезная проблема. 30% опрошенных считают, что это - решаемый вопрос (в прошлом году их было 54%).

В других рекламные агентствах The Drum сообщили, что понимание таких областей, как адаптивный дизайн, возрастет, как только будут приняты законы об отслеживании, учете и защите частной информации в мобильной сфере.

Ричард Хокинг из Starcom Mediavest сказал, что индустрии не хватает лидерства, когда речь заходит о трекинговых мобильных устройствах. «Здесь нет четкого единого решения - и надо, чтобы оно появилось прежде, чем мы примемся за вещи вроде адаптивного дизайна», - сказал он. Свыше 40% из ста ведущих британских брендов все еще испытывают нехватку оптимизированных под мобильные устройства сайтов.

Пол Райт, глава интернет-департамента Omnicom, согласен с тем, что, поскольку все еще не существует стандартизированного метода, трекинг остается основной проблемой мобильных устройств. Однако, есть и другие важные области, которые не упоминались в докладе - в частности, качество мобильного инвентаря.

«Большая часть мобильного инвентаря идет от приложений. Но реклама во время игры в Angry Birds, например, многих раздражает. И это серьезная задача для брендов - решить, где именно им разместить рекламу и будет ли это хорошо в такого рода приложениях», - говорит Райт.

Райт считает, что социальные сети Facebook и Twitter - это «спящие гиганты», учитывая, что у них есть огромный потенциал в сфере мобильного инвентаря.

«Они открывают для себя рекламные возможности в таких областях, как новостные ленты, транслируемые в мобильных, и Facebook может стать крупным поставщиком инвентаря. Более того, в соцсетях можно заниматься трекингом более эффективно, получить больше рекламных площадей, а трекинговые возможности помогут подхлестнуть рынок в целом», - говорит Райт.

Между тем, дополненная реальность 4G и NFC отмечены респондентами как самые захватывающие новые тенденции, и многие подчеркнули необходимость обучения и подготовки специалистов в этих областях.

Тем не менее, дургой представитель Starcom Mediavest Иен Джеймс сказал, что это - большая возможность для освоения данных, помогающих в создании более подходящего и креативного способа работы с мобильными технологиями. «В этом году креативные форматы в сфере мобильных технологий будут вызывать наибольший интерес, и, по некоторым причинам, они будут опережать креативные форматы обычных компьютеров», - сказал он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама