10 маркетинговых стратегий для соцсетей на 2013 год


Инструменты | 05 Февраля 2013 | 2

10 маркетинговых стратегий для соцсетей на 2013 год
2012 год закончился, а 2013-й только начался. Так что, самое время поприветствовать его и дать себе новые обещания

Популярность социальных сетей стремительно растет, так что уже никто не может игнорировать влиятельность социального маркетинга. Поэтому необходимо заранее составить стратегию по работе в социальных сетях в 2013 году. В этом году вы должны извлечь урок из ошибок прошлого и планировать будущее. И вот вам список из 10 стратегий для социального маркетинга на 2013 год.

1. Сделайте обзор всего сделанного в 2012-м.

Первое, о чем нужно помнить, составляя маркетинговый план, это о том, что вы делали в прошлом году. Вам нужно извлечь урок из ошибок, совершенных в 2012-м.

Вы должны понять, почему ваш прошлогодний социальный маркетинг потерпел неудачу или сработал не так хорошо, как вы ожидали. Для этого вам потребуется серьезный мозговой штурм с участием всех игроков вашей команды.

Вам нужно выявить все те вещи, что мешали вашей работе. Крайне важно, чтобы вы не повторили те же ошибки в новом году.

2. Определите цели на 2013 год.

Социальные сети так же обширны, как и океан. Есть масса мельчайшийх деталей, с которыми вы вряд ли сможете разобраться за ближайшие дни. Вы должны понимать все аспекты социального маркетинга, а прийти к этому пониманию в одиночку невозможно.

Таким образом, вам нужно собрать команду экспертов, ответственных за постановку целей на 2013 год. На чистом листе вы должны правильно разметить ваш план. Не важно, обращаетесь ли вы к клиентам или к потребителям - вам нужно иметь грамотно выстроенную стратегию. Поэтому цели, которых вы хотите достичь, лучше обрисовать за максимально короткое время.

3. Очеловечьте социальные сети своим присутствием.

Обычно, занимаясь социальным маркетингом, компании и маркетологи совершают очевидные ошибки. Например, они недооценивают важность человеческого фактора при запуске кампании в Facebook или Twitter.

Они зачастую забывают или пренебрегают человечностью социального маркетинга. Поэтому, вы должны создать свой личный бренд в социальных сетях.

Заходя туда люди должны чувствовать, что общаются с живыми людьми, а не с роботами. Так что займитесь очеловечиванием своих профайлов и дайте людям почувствовать, что вы прислушиваетесь к ним.

4. Исследуйте все ваши локальные и таргетированные социальные сети.

Вам нужно попытаться сделать все, на что вы способны, чтобы выявить все локальные социальные сети в своей нише. Те из них, что связаны непосредственно с вашим городом, дадут вам больше информации о том, что происходит вокруг. В социальном маркетинге очень важно знать, о чем говорят люди, и лучший способ добиться этого - участвовать в жизни локальной соцсети.

Во-вторых, вы должны таргетировать социальные сети в своей нише. Это поможет вам узнать всех ваших конкурентов. Более того, вы можете объединиться с ними и продвигать ваш товар или услугу более эффективно.

Таким образом, локальные и таргетированные социальные сети очень важны в социальном маркетинге.

5. Скоординируйте работу рекламы в интернете и за его пределами.

Это один из важнейших аспектов социального маркетинга. В этом году вы должны совместить онлайн- и оффлайн-рекламу. Все ваши рекламные кампании - как в интернете, так и за его пределами, должны строиться на взаимодействии. Поэтому ваша правая рука должна знать, что делает левая.

В этом году ваша команда маркетологов должна проводить оба вида компании одновременно. Соедините их, чтобы добиться большего в социальном маркетинге.

6. Создавайте все больше вирусного контента.

Если вы хотите увеличить посещаемость вашего блога или сайта, вы должны создавать контент, который может стать вирусным. А это всегда проблема.

В этом году вы должны приложить дополнительные усилия к созданию вирусного контента, поскольку легко вам не будет. Вам нужно задаться целью, чтобы как можно больше людей посетило ваш сайт за день. Вы должны выяснить, как с этим справляются другие. Недавно вирусными стали видео Gangnam и Charlie bit my finger. Вам нужно нечто в том же духе.

Но это требует обширных исследований и серьезной работы с фактами.

7. Оптимизация SEO для социальных сетей.

Понятно, что оптимизация SEO - старый трюк, и вы можете сказать, что с этим не надо делать ничего дополнительно. Но, мой дорогой друг, в социальном маркетинге SEO отличается от органического поиска.

Чтобы в социальных сетях добиться большего, вам нужно добиться устойчивого присутствия в социальных сетях. Ваша команда по SEO должна знать, как этого добиться в Facebook или Twitter.

Так что, в этом году перепишите свою стратегию по SEO в социальных сетях.

8. Объедините все возможные мультимедийные инструменты.

Чтобы ваши усилия в социальном маркетинге не прошли даром, вам нужно объединить все мультимедийные инструменты. Это означает, что для эффективной работы вашего социального маркетинга контент должен быть динамичным и ярким.

Среди этих инструментов могут быть «гифки», видео, инфографика и прочее. Вам нужно использовать их, чтобы ваш контент был более релевантным. Вы также можете использовать приложения и дополнения.

Как социальный маркетолог, вы должны всегда быть в поиске новых инструментов, появляющихся в интернете. Они могут быть как платными, так и бесплатными.

9. Следите за мэйнстримом.

Если вы хотите научиться маркетингу, вам нужно посмотреть, как крупные игроки вроде MNC работают с мэнстримными носителями. Как все мы знаем, социальные сети постепенно замещают традиционные каналы, но последние работают с массами все еще эффективнее. Так что, вы должны включить в свою стратегию работу с мэйнстримными каналами. 2013 год будет также и их годом, соответственно, рекламодатели будут нуждаться в них.

10. Наконец, выходите за пределы Facebook и Twitter.

В 2013 подумайте о том, чтобы находится за пределами Facebook и Twitter - вы должны исследовать и другие возможности, с помощью которых можете привлечь внимание людей.

Вы можете опробовать платный носитель для большего воздействия. Это может быть дорого, но вам нужно быть готовым пробовать все, что есть на рынке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Й | 05.02.2013, 12:49
Чтобы извлечь опыт из ошибок нужно, чтобы они были. А если не было?
Ну, как же... | 05.02.2013, 13:01
Значит, совершите их.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы