08 Ноября 2012 | 08:45

Кризис в сфере цифровой рекламы: проблемы идут со стороны клиентов

Самые большие пробелы в этой области не у рекламистов, а у клиентов

image

В второй части пятисерийного фильма, посвященного нехватке навыков в сфере цифровой рекламы, глава австралийского Interactive Advertising Bureau (IAB) Пол Фишер утверждает, что самые большие пробелы в этой области не у рекламистов, а у клиентов.

Комментарии Фишера появились после выхода исследования Digital Chameleon, продемонстрировавшего низкий уровень знаний в сфере цифровой рекламы у представителей местной цифровой индустрии. Только 28% опрошенных заявили, что владеют необходимыми навыками в этой области. Исследование спровоцировало бурную реакцию со стороны некоторых самых известных участников индустрии.

Фишер был железно уверен, что этих навыков в Австралии преступно не хватает, и предположил, что данные, полученные в ходе Digital Chameleon, будут существенно расширены в собственном исследовании IAB, запланированном на ближайшее время. Однако он утверждает, что в некоторых отраслях рекламной индустрии проблем с нехваткой специалистов в цифровой сфере больше, чем где бы то ни было.

«Есть серьезный пробел в знаниях и образовании, - сказал Фишер. - Но это зависит от того, кто принимает участие в опросе. За последние 15 лет в цифровые тренинги много не инвестировалось, но я мог бы предположить, что люди со стороны издательств и цифровых агентств, в основном, свое дело знают. А все проблемы идут со стороны клиентов и людей, не занимающихся цифровой рекламой.

Маркетологам, занимающимся цифровой рекламой, ясно, что существует большая доля рынка, где работают не квалифицированные должным образом люди.

Фишер указал на ряд причин, приведших к нехватке необходимых навыков. Он сказал, что растущее давление со стороны работников сферы маркетинговых коммуникаций говорит о том, что многим начинает не хватать времени на специфические тренинги. Также он предположил, что компании, связанные с цифровыми медиа, никак не сообщаются с нецифровыми компаниями, что приводит к разрозненности внутри индустрии.

«Эта ситуация стала меняться в последние годы, однако проблема все еще есть», - сказал Фишер.

В первой части фильма Digital Skills Crisis исполнительный директор Association for Data-driven Marketing and Advertising (ADMA) Джоди Сэнгстер утверждала, что австралийские университеты не дают своим студентам адекватной подготовки в сфере цифровой рекламы.

«Здесь нет единственно-верного решения проблемы, - сказал Фишер. - Нам нужно давать людям больше образования и тренингов. Но вот действительно помочь нам мог бы более целостный взгляд на тренинги, более координированный подход.

Нет списков тех, кто и кого должен обучать. Нужно сначала провести анализ пробела в профильном образовании, и уже потом разработать соответствующие обучающие курсы. Это колоссальная работа, но вот чья она? Департамента образования? Департамента коммуникаций? Вероятно, над этим должны совместно поработать представители правительственных структур и рекламных агентств, провайдеры и другие заинтересованные стороны».

Данные Digital Chameleon были поддержаны данными отчета Responsys' Big Australia, который также отмечает растущий пробел в образовании в сфере цифровой рекламы. Он показывает, что больше половины австралийских маркетологов не владеют всеми необходимыми знаниями для работы в этой области.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Бренды в Instagram: как преуспеть и как все испортить 8 примеров оскорбительного «Сэнди-маркетинга»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.