15 Ноября 2012 | 14:25

Кевин Робертс: «Менеджмент давно мертв, также как и стратегия»

«Австралийцы хотят выигрывать. Они хотят этого больше всего на свете, и это круто, - подмигивает он. - Они хотят выигрывать. Боже. И мне это нравится, я в своей жизни и проваливался, и побеждал, поэтому знаю, что проигрывать – это отстойно»

image

Кевин Робертс любит делать громкие заявления.

Важное время своей жизни Робертс упустил, в возрасте 16 лет вылетев из школы на севере Англии из-за беременности своей подруги. Cпортсмен, сын продавщицы в магазине и охранника, Робертс еще тогда заявил ненавистному директору школы, что заработает миллион фунтов к 30 годам. Он сделал это – и еще много чего.

Сейчас он является членом совета директоров одной из лучших школ в Великобритании Lancaster Royal Grammar School. Он также популярный мотивационный оратор, блоггер, бизнес-гуру, владелец компании Saatchi&Saatchi с 140 офисами в 76 странах и более чем 6500 сотрудниками.

Рекламный босс с любовью к громким выражениям не играет по обычным правилам. Он говорит, что не носит галстука, даже на деловых встречах. Он вовлек всю свою семью в свой бизнес.

Он часто упоминает в своих разговорах тему, заимствованную у американских военных. Мы живем, говорит он, в мире «VUCA», напоминающем поле битвы. Он изменчивый, неопределененый, запутанный и полный возможностей.

«Не тратьте время на стратегию и большие планы, положитесь на удачу, потому что вы не знаете, что произойдет дальше. Все, что вы можете знать, осуществится настолько быстро, что вам лучше быть готовым вращаться вокруг этого и извлекать из него как можно больше».

«Менеджмент, стратегия - все это чушь. Менеджмент давно умер, стратегия тоже мертва в современном мире».

«Все, что мы делали интуитивно, что работало на протяжении многих лет, превратилось в своего рода институт, совершенствовалось».

Шесть лет назад Робертс разорвал стратегический план компании, утверждая, что он не вписывается в современность. Вместо него он поведал своей команде 10 вещей, которые повторяются каждые 100 лет.

«Мы напрасно тратим наше время, - говорит Робертс. Я говорю о быстрых провалах, быстром осознании, быстрой работе над ошибками, - мы все можем это сделать. Осознание, работа над ошибками – вот, что важно. Большинство из нас не осознает свои ошибки, поэтому, когда мы начинаем что-то воплощать в жизнь, все повторяется».

«Когда ты проваливаешься, смотри вперед – это не единственная сделка в твоей жизни, потому что события быстро сменяют друг друга. Это не будет стоить тебе много денег. Исправь это. Извинись».

Алекс Шифрин, управляющий директор Saatchi & Saatchi Russia прокомментировал громкие заявления Кевина Робертса:

«Говоря по существу, в условиях активного стимулирования потребления и технологических  прорывов, практически невозможно для одного человека или нескольких людей, сидящих в комнате, предсказывать, что случится в будущем.

Взгляните на это видео. Это самая популярная вещь в Интернете на сегодняшний момент, с более чем 720 миллионами просмотров. Никто не мог спрогнозировать, что оно станет популярным.

С точки зрения Робертса, вместо того, чтобы вкладывать достаточно времени и сил в большие планы, большие проекты, стоит вложить больше энергии в некоторое количество незначительных вещей и наблюдать, что из них даст наибольшую отдачу (обычно сложно понять, почему что-то выстреливает), а затем использовать возможность построить на этом что-либо стоящее».

Как понять, что клиент говорит не то, что думает. 15 типичных высказываний, которым не надо верить Контекстная реклама. Выбираем между Яндекс.Директ и Google Adwords
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.