26 Февраля 2020 | 13:41

Effie Russia – заявка с «антистрессовым» эффектом от «Санофи» и Leo Burnett Moscow

Препарат Магне В6 существует на российском рынке более 15 лет. В 2013 году он впервые вышел с ТВ-коммуникацией и был единственным магнийсодержащим препаратом в клаттере. Следующие 3 года коммуникация бренда поддерживала сообщение о стрессоустойчивости препарата, но в 2015 году бренд столкнулся с вызовом. На ТВ вышел дженерик с лихим заявлением про магний, который такой же, но дешевле: количество активных игроков в категории также выросло. С этих пор Магне B6 начал уступать долю рынка. В середине 2017 бренду пришлось снизить цену на 30%, чтобы остановить отток потребителей к дженерику, но даже после этого бренд остался значительно дороже аналогов. При этом коммуникация Магне В6 мало чем отличалась от конкурентов. Удивительно ли, что в категории, где многие люди не советуются со специалистом, потребители не хотели платить больше, не видя разницы? Бренду необходимо было найти способ дифференцироваться от других препаратов и остановить потерю доли в деньгах. Найти способ отстроиться оказалось не так-то просто, ведь Магне В6 — не седативный препарат, он повышает уровень магния в организме и тем самым снижает раздражительность и помогает справиться с лишними волнениями при курсовом приеме, а не молниеносно

image
Чек-лист для маркетолога: как провести успешную рекламную кампанию с YouTube- и Instagram-блогерами Made for Russia: как западные бренды адаптируют рекламу для России
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.