18 Октября 2018 | 10:22

Прозрачность, отсутствие креатива, смерть данных: самое интересное с конференции Programmatic I/O

Дмитрий Федосеев, Performance Director OMD Resolution, и Александра Клюева, Programmatic Lead OMD Resolution, побывали на конференции Programmatic I/O в Нью-Йорке и записали интересные мысли из докладов и дискуссий

1. Прозрачность превыше всего. К примеру, Nestle пропагандирует мировоззрение Transparency first. Начиная от производственной линии, HR-политики и финансовой отчетности, заканчивая вложениями в рекламу — вплоть до глубокого погружения в механики формирования технических костов на каждом этапе программатик-цепочки. При этом Google напоминает, что Transparency is complexity — чем более прозрачна закупка, тем она сложнее, а значит, дороже.

2. Программатику недостает креативности. Рекламодатели со своими таргетингами совершенно забыли про storytelling, а ведь хорошая реклама — это в первую очередь история. Эмоции — двигатель продаж: не ваши таргетинги, не ваша дата-стратегия, а эмоции. Побуждайте их!

3. Программатик — это больше не баннеры с низкими CPM в RTB. Если вы хотите качественный brand safety инвентарь, который будет эффективно отрабатывать для ваших целей, — платите.

4. Крупные бренды переводят программатик ин-хаус. Все больше и больше клиентов в США говорят, что они хотят иметь прямые взаимоотношения с паблишерами. К примеру, T-Mobile уже давно забрали контекстную рекламу ин-хаус, в 2019 году планируют забрать закупки соцсетей и запустить первую фазу по передаче программатика.

5. Современный brand — это unbrand. Без истории, без традиций, без яркого отношения к нему. Uber, Skype, Amazon, Pinkberry, Kiehl’s.

6. 3rd party data умирает. Не сейчас, не завтра, не через год, но все ваши дата-стратегии пойдут ко дну. GDPR сильно повлиял на это. Люди становятся более продвинутыми, запрещают использовать данные о себе, браузеры начинают по умолчанию блокировать cookies. В США, да и в Европе, все большую популярность набирает принцип «The first party data first».

7. В США большинство мобайла — программатик, и большинство программатик — мобайл.

8. «У меня есть мантра: быстрее, дешевле, лучше. Все, что вы делаете сегодня, с каждым следующим днем вы должны делать еще быстрее, еще дешевле и еще эффективнее, а значит — лучше». — Сэр Мартин Соррелл.

9. 5 трендов, к которым паблишерам США необходимо готовиться в 2019 году:

— Быть готовыми к еще большему количеству прямых сделок.

— Быть готовыми к работе с бОльшим количеством контактных лиц (из-за перехода программатик ин-хаус).

— Данные должны стать приоритетом (GDPR убивает 3rd party data).

— Необходимо относиться к клиентским данным с большей заботой и прозрачностью.

— Необходимо активно работать над customer experience, чтобы сохранить своего пользователя.

10. В мире баннерной слепоты единственным способом спасения является переход к небаннерным форматам:

— Native

— Programmatic Audio

— Connected TV

— Digital OOH

11. «Реальная продажа автомобиля происходит онлайн, в голове у пользователя. Дилер только закрепляет сделку на бумаге». — Volkswagen.

12. Многие технологии современного мира лишь решают проблемы, созданные технологиями.

13. «Brand Safety, Viewability, AdFraud Verification — не являются заботами бренда, о них должен думать паблишер. Бренд не должен платить ни за какие технологии, а только за результат и эффективность». — Jenny Lang, SVP Universal McCann Worldwide.

14. В продолжение мысли Jenny было предложено ввести новую метрику и механику покупки на рынке — vCPO (Viewable Cost Per Order).

15. «Лучшие люди — очень сложные. Если вы обычный, то очень опасно думать, что, став сложным, вы будете лучшим». — Сэр Мартин Соррелл.

 

Как пользователи ищут информацию про простуду и ее симптомы Почему в партнерском маркетинге не обойтись без трекинга
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru