23 Августа 2018 | 18:46

Подкаст: Основные ошибки в измерении эффективности PR-кампании

Единственным осязаемым индикатором успешной работы пиарщика является рост имиджа бренда, однако инструменты для его замеров и необходимые данные есть, как правило, только на стороне клиента, а не агентства. Получить их можно только спустя какое-то время после окончания самой кампании

image
Изменение бизнес-модели агентств привлечет большие бюджеты фармкомпаний Зачем фармацевтическим брендам нужны технологии голосового поиска
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.