26 Января 2018 | 12:57

Effie Russia — Кейс «Создание бьюти-сообщества L’Oreal Paris в мессенджере Viber»

Серебро Effie 2017 в категории «Кампании с краткосрочным эффектом»

image
Спецпроек НПБК — Руслан Новиков, ИД «Аргументы и Факты»: «Все ищут, как монетизировать контент» Snickers, Red Bull, Coca-Cola: как бренды интегрируются в киберспорт
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.