Как заполучить адвокатов бренда


Digital | 08 Августа 2013 | 1

Как заполучить адвокатов бренда
Бренды, не озаботившиеся созданием базы «адвокатов» будут платить больше за менее эффективный маркетинг

Согласно исследованиям, больше 80% охвата, достигаемого в ходе маркетинговых кампаний, бренды добиваются с помощью сетевых «адвокатов» или своих защитников. Это значит, что бренды, не озаботившиеся созданием базы «адвокатов» будут платить больше за менее эффективный маркетинг.

Недавнее исследование Social@Ogilvy, оценивающее бренды и посты потребителей в социальных сетях, показывает, что большинство брендов далеки от того, чтобы потребители становились их защитниками. И это серьезно. Если 80% охвата можно добиться благодаря потребителям, распространяющим информацию о брендах по своим каналам, то отсутствие такого распространения означает лишь то, что бренд ничего не добился. Большие затраты в этом случае не приведут к лучшему результату. Хорошего охвата социальных сетей можно добиться, работая с умом, и деньги за дополнительную рекламу тут не помогут.

Все мы знаем, что не нужно прикладывать особых усилий для того, чтобы потребители начали поливать грязью бренд в социальных сетях. Достаточно, чтобы бренд всего лишь однажды облажался. К этому может привести даже мелкая оплошность. А вот добиться того, чтобы информацию о бренде передавали из уст в уста, довольно сложно. Нужно вдохновить потребителя, чтобы он начал делиться своими знаниями о бренде со своими друзьями. И вот как можно добиться этого в социальных сетях.

Дайте потребителям повод для беседы

Ключ к этому – убедительный контент. Чтобы фанаты начали делиться со своими друзьями информацией о вас, они должны ощущать, что делятся чем-то интересным. Забавные посты и интересные видео всегда будут в этом подспорьем. Но как насчет того, чтобы дать людям нечто большее, чем лишний повод похихикать? Давайте им нечто ценное (например, купон на скидку, дешевые распродажи, бесплатные раздачи продукции и т.д.), что не может быть получено в другом месте. Люди будут склонны поделиться этим, потому что им хочется выделиться из своих друзей, быть первыми, кто замечает нечто важное. И получить за это признание. Почувствовать себя круче!

Предлагайте инструменты распространения

В сети до сих пор часто встречаются материалы, которые невероятно сложно распространять. Нет ничего хуже, чем потерять довольного потребителя, получившего полезный контент, но не поделившегося им с друзьями, поскольку сделать это ему было тяжело. Распространение – это то, на чем построены социальные сети. Для того, чтобы максимально использовать данное преимущество, ваш бренд должен не только подталкивать к этому своих потребителей, но и сделать так, чтобы они могли делать это в два счета. Шеринг должен занимать первое место в числе приоритетов, поскольку он действительно важен. Возможно, ваш блог функционален в этом смысле, но что можно сказать о других ваших цифровых активах? Или даже о других страницах вашего сайта? Вы же не хотите, чтобы от вас уходили клиенты, поскольку вы не помогли им поделиться информацией о вас с друзьями. Так что сделайте все возможное, чтобы им было удобно.

Вознаграждайте за преданность и поддержку

Чтобы весть о вас разнеслась по социальным сетям, вам нужно как-то стимулировать людей. Иными словами, человек, который рассказывает о каком-то из ваших товаров друзьям, сам хочет получить его в награду. Вы можете подумать, что это непродуктивно. Но если контент действительно убедительный (и вы говорите клиенту, что на данном этапе он эксклюзивен), ни у кого не будет проблем рассказать о каком-то товаре загодя. Но тут важно не останавливаться. Отношения, которые вы уже установили с потребителем, требуют постоянной подпитки. Опыт общения должен оставлять позитивные впечатления, и на этой основе необходимо планировать любые дальнейшие действия. В точности зная, кто является вашими самыми преданными клиентами, и, признавая их заслуги на словах и с помощью дополнительных стимулов, вы порадуете их и подтолкнете других клиентов к превращению в фанатов бренда. А, заполучив на свою сторону активных «адвокатов» в социальных сетях, вы получите гораздо больше новых клиентов, чем получили бы, действуй вы в одиночку.

 

 

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Как заполучить адвокатов бренда   Как заполучить адвокатов бренда   Как заполучить адвокатов бренда   Как заполучить адвокатов бренда

5 самых дурацких заблуждений об интернет-рекламе

 

Как сделать хорошую инфографику?

 

 

«Лайки» из склепа: рекламное агентство продает виртуальную загробную жизнь

 

Что Instagram Video значит для брендов

 

 
 
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Бармалей | 08.08.2013, 12:04
То пишут,что интеллектуальная составляющая бренда важнее, то - давайте потребителю выгоды в виде разных скидок. Как определиться в жизни?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама