Как бэби-бумеры используют интернет, ТВ и мобильные технологии


Digital | 22 Июля 2013 | 1

Как бэби-бумеры используют интернет, ТВ и мобильные технологии
Согласно результатам опроса, проведенного Ipsos и Google, поколение бэби-бума и пожилые люди теперь больше времени проводят в интернете, чем перед телевизором

В среднем, люди в возрасте от 45 лет и старше 19 часов в неделю тратят на интернет, а 16 часов в неделю – на просмотр телевизора. Также, они чаще пользуются интернетом, чем слушают радио и читают газеты и/или журналы.

Как бэби-бумеры используют интернет, ТВ и мобильные технологии

Ниже приводятся другие данные опроса, в котором приняли участие взрослые жители США.

Сбор информации

• Интернет – главный источник информации, касающейся интересов бэби-бумеров и пожилых людей. Он с большим отрывом опережает телевидение, радио и прессу.

Как бэби-бумеры используют интернет, ТВ и мобильные технологии

• Новости и прогнозы погоды являются самым популярным видом информации, интересующей бумеров и пожилых людей (66% запросов за последний месяц). Следом за ними идет шопинг (57%), информация о купонах или скидках (45%), информация, связанная с питанием (44%) и игры (43%).

Онлайн-видео

• 54% опрошенных смотрят интернет-видео (в сравнении с 65% основных потребителей интернета).

YouTube – самый популярный видео-портал (используется 82% бумеров/пожилых), за ним идут Facebook (43%), Netflix (23%) и Hulu (23%).

• Среди главных стимулов к просмотру видео называются: развлечения (63%), желание посмотреть забавное видео (51%), расслабление (44%) и желание быть в курсе последних событий (40%).

Как бэби-бумеры используют интернет, ТВ и мобильные технологии

Социальные сети

Facebook является самой популярной социальной сетью. Количество ее участников сопоставимо с населением в целом.

• В социальных сетях бэби-бумеры и пожилые люди поддерживают определенные группы/организации (55%), постят/смотрят видео (40%), комментируют (26%) и присоединяются к различным группам (23%).

• Большинство бэби-бумеров (71%) и пожилых людей (59%) пользуются социальными сетями ежедневно.

Мобильные технологии

• Это все еще не самая распространенная вещь среди бэби-бумеров и пожилых людей. 29% пользуются смартфонами регулярно (по сравнению с 48% всего населения), а 19% регулярно пользуются планшетами (по сравнению с 25% всего населения).

• Пользующиеся мобильными устройствами вовлечены в различные виды деятельности, вроде поиска информации, покупок в Сети и посещения интересующих сайтов.

Как бэби-бумеры используют интернет, ТВ и мобильные технологии

Отчет был основан на 15-минутном онлайн-опросе 6 100 жителей Америки (5 100 бэби-бумеров и пожилых людей от 45 лет и контрольная группа из тысячи представителей других возрастных категорий), который проводился в мае 2013 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Болельщик ЦСКА | 22.07.2013, 17:17
Скоко времени на ерунду тратят... жить когда?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама