Как сделать контент вирусным?


Digital | 12 Июля 2013

Как сделать контент вирусным?
Исследователи из Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете попытались определить, что именно – с психологической точки зрения – влияет на вирусное распространение контента в Сети

В первую очередь, контент становится вирусным в том случае, если соответствует личным ожиданиям пользователей.

Люди всегда хотят выглядеть более умными. Прежде чем поделиться с друзьями в соцсетях текстом, фото или видео-роликом, люди оценивают его социальный капитал. Будут ли они выглядеть лучше в глазах общества, если опубликуют это? Если да, то можно «постить».

Люди хотят чувствовать принадлежность к социальной или профессиональной группе. Контент, который может подтвердить такого рода включенность, будет «расшариваться» пользователями. Недавно соцсеть LinkedIn разослала 20 миллионам своих пользователей сообщение о том, что их профиль относится к 10% самых просматриваемых страниц на этой платформе. Многие перепостили сообщение в Твиттере.

Люди любят распространять позитивную информацию о себе. Если тот или иной контент выставляет пользователя в выгодном свете (как в случае с LinkedIn) или как хорошо информированного человека, то такой контент с большей вероятностью станет вирусным.

Во-вторых, должен быть триггер, который запустит вирусный механизм. Это могут быть какие-то изображения, звуки или другие импульсы, которые вызывают воспоминания о сходных ситуациях или продуктах. Когда в прошлом году НАСА, запустил марсоход «Кьюриосити», ему аплодировал весь мир. Однако прямую выгоду – бешеный всплеск спроса – от этого получило не только НАСА, но и производитель шоколадных батончиков «Марс», не имеющий к одноименной компании никакого отношения (по случайному совпадению – основателя компании-производителя звали Френклин Марс).

Полное исследование можно прочитать по ссылке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама