10 Марта 2023 | 08:00

7 новых книг о рекламе и public relations

Быть в тренде, разбираться в смежных сферах и сохранить в себе «чуйку» на успешные проекты поможет профессиональная литература. Но важно, чтобы она была современной и актуальной. Как раз такие книги мы собрали для вас совместно с книжным сервисом «Литрес»

Алена Мишурко, «ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж»

Важный признак хорошей деловой литературы — отсутствие «воды». Книга предпринимательницы, спикера и SMM-специалиста Алёны Мишурко как раз из таких. В ней она подробно разбирает 27 рабочих инструментов, которые помогут в продвижении себя или своего проекта. Пошаговая инструкция позволит даже новичкам определить свою ЦА, разобраться в бесплатных и платных способах продвижения, увеличить количество подписчиков и при этом успешно раскрутить аккаунт, канал или сообщество. Телеграм уже стал новым источником информации для миллионов пользователей — не упустите шанс разобраться в нем, пока все ниши еще не заняли.

Кайл М.К., «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»

Успешная реклама или PR-проект всегда определялись тем, что цепляли людей и не оставляли их равнодушными. Времена изменились, а главный принцип — нет. В своей книге американский эксперт по эмоциональному интеллекту Кайл М.К. разбирает феномен, при котором человек, совершая покупку, руководствуется не рациональным смыслом, а чувствами. Для этого автор проанализировал опыт крупнейших мировых корпораций, чтобы в итоге выстроить собственный подход — «экономику эмоций». Его смысл прост: если хотите «влюбить» в себя клиента, то к любой стратегии добавляйте побольше чувств. Пособие отлично подойдет как для новичков, так и для уже опытных специалистов.

Ольга Вяткина, «Магия личного бренда. Научись зарабатывать, продвигая экспертов»

Личный бренд в 2023 году — это то, что должен развивать каждый профессионал. В эпоху стремительного контента и псевдо-коучей для людей важно обращаться к профессионалам. Поэтому если чувствуете силы и считаете себя экспертом, то без развития личного бренда — никак. Ольга Вяткина — PR-директор рекламного агентства, доцент Финансового университета при Правительстве РФ и преподаватель МГИМО. В своей книге она учит читателей, как овладеть искусством построения персонального бренда, стать настоящим профессионалом и занять свою нишу.

 

 

Игорь Горшеев, «Я бы поправил. Пошаговое руководство по редактированию текстов»

Мало какой навык для хорошего пиарщика важнее, чем умение писать цепляющие тексты. Но часто бывает так, что в погоне за объемом и «внушительностью» специалист перегружает материал канцеляризмами, сложной лексикой и допускает простейшие грамматические ошибки. Игорь Горшеев предлагает честно спросить себя: «Зачем автор написал текст? Зачем кому-то его читать?». Держа в голове ответы на эти вопросы, вы научитесь создавать сильные и логичные тексты (или прокачаете существующий скилл) без штампов, с большим количеством аргументов и легким для восприятия оформлением.

Дмитрий Банчуков, «Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами»

Заложенные на рекламу и пиар косты сокращаются, а фраза «С бюджетом любой может, а ты попробуй без него» среди пиарщиков становится все популярнее. В такой ситуации единственный выход — развивать свои навыки в вирусном маркетинге. Для того, чтобы клиенты говорили о вас, необязательно тратить сотни тысяч. Книга основателя Digital агентства 5 CATS и создателя сети сообществ в Instagram и «ВКонтакте» общей численностью более 2 млн подписчиков Дмитрия Банчукова научит, что же это все-таки такое — организованный хайп, и как сарафанное радио может повысить узнаваемость вашего бренда за считанные дни.

Игорь Писарский, «Коммуникации на раз-два-три»

Игорь Писарский стоит у истоков становления рекламы в России. Он — создатель одного из первых отечественных PR-агентств «Р.И.М.», профессор, автор многих книг и сооснователь Российской ассоциации рекламных агентств. В своей книге он раскладывает процесс коммуникации на простые составляющие: понимание проблемы, «упаковку» сообщения и его доставку потребителю. На первый взгляд — очень просто, но только с опытом приходит мастерство работы с этой универсальной формулой. Книга Писарского — не скучный учебник, а авторский взгляд на профессию — ее прошлое, настоящее и будущее.

 

Николай Молчанов, «Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер»

Маркетологи часто придумывают сложную коммуникацию, пишут большие тексты и усиленно формируют ценность продукта, забывая о главном. О том, что в ходе всей своей эволюции и истории человеку чаще приходилось иметь дело с животными инстинктами, чем с научными терминами или финансовыми показателями. Это значит, что понимание психологии и умение достучаться до эмоций человека откроют вам прямой доступ к покупателю. Разбираясь в том, как функционирует наш мозг, вы сможете работать со скрытыми механизмами принятия решений в голове своей ЦА. Поможет в этом бестселлер российского эксперта в области стратегии и развития бизнеса Николая Молчанова, написанный легким и лаконичным языком.   

По специальному промокоду adab23 вы получите 20% скидку на «Литрес Абонемент». С ним можно ежемесячно брать себе электронную или аудиокнигу стоимостью до 700 рублей из самого большого в России каталога, включая новинки и бестселлеры, а также получить две книги из специальной подборки.    

От девушки в купальнике до феминистки – как Барби изменилась к 64 годам Гадаем на Midjourney и ChatGPT: Таро-прогноз на неделю для пиарщика
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.