24 Сентября 2021 | 10:32

10 самых популярных книг по копирайтингу

Без чего невозможно представить хорошую рекламу, так это без идеального текста. Будь то сценарий вирусного ролика или пост в социальных сетях, текст должен не только рассказывать о продукте или услуге, но и продавать их. Как сделать покупку быстрой и желанной при помощи слов? Вместе с крупнейшим книжным сервисом в России и странах СНГ «ЛитРес» мы сделали подборку книг, которые рассказывают о тайнах и тонкостях создания продающих текстов

image

А по специальному промокоду ADINDEX25 на сайте сервиса все читатели получат книгу в подарок из специальной подборки, а также скидку 25% практически на весь ассортимент.

«Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов», Максим Ильяхов

Автор продолжает тему своей первой книги «Пиши, сокращай». На этот раз, с акцентом на правильной и понятной коммуникации. В книге содержится более 50 инструментов улучшения текста. Так, например, в разделе «Контекст» речь идет о том, как справиться с предвзятостью читателей и настроить их на верное восприятие информации. В разделе «Интерес» – как превратить скучный текст в увлекательный, не меняя его содержания. В разделе «Подача» представлены инструменты мгновенного воздействия при помощи заголовка, схемы или фотографии. Все это поможет создать по-настоящему сильный текст.

«Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке», Зарина Ивантер

Автор – успешный предприниматель и журналист – убеждена, что для того, чтобы повысить узнаваемость бренда и увеличить его продажи, может быть достаточно правильно настроенного инстаграма. Как определить свою аудиторию и найти с ней «общий язык»? Для этого существует четкая формула продающего текста, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучение потенциальных клиентов.

«Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста», Денис Каплунов

«Писать убедительно значит влиять на действие», — таков основной посыл этой книги. Автор собрал сотню приемов эффективного влияния на читателя через текст. Они пригодятся для того, чтобы научиться понимать клиента, работать с потребностями целевой аудитории и аргументировать возражения.  Доверительный и ироничный стиль повествования настроит на упорную работу и вдохновит свежими идеями для идеальных текстов.  

«Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех», Дмитрий Кот

Один из самых известных копирайтеров и бизнес-тренеров написал книгу, которая дополняет и систематизирует едва ли не все возможные приемы и подходы написания продающих текстов. В ней проясняется, из каких блоков состоит текст и какова роль каждого из них. Издание содержит готовые к внедрению эффективные формулы и шаблоны. Кроме того, автор раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов. Благодаря всей этой информации каждый научится писать такие тексты, в которых эффективность сочетается с уникальностью.

«Копирайтинг с нуля. Учись и зарабатывай. 18 шагов от идеи до денег», Даниил Шардаков

Как сделать из читателей покупателей? Это невозможно без хороших текстов. Поэтому ремесло копирайтера так важно для поддержания продаж. Эта книга для всех начинающих копирайтеров, которые хотят писать тексты и зарабатывать с их помощью деньги, оказывая услуги тому или иному бизнесу. В ней рассказывается о простых принципах создания постов и статей. Таких, которые шаг за шагом будут увеличивать доход от любого дела и принесут своему создателю постоянный заработок.

«Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными», Йона Бергер

Никто и не спорит, что «сарафанное радио» – один из важнейших инструментов повышения уровня продаж. Но как сделать так, чтобы о вашем продукте или вашей услуге заговорили все? Об этом и пойдет речь в этой книге, написанной профессором маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Её книга содержит набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.

«Текст, который продает товар, услугу или бренд», Анна Шуст

У героев этой книги получилось сделать почти невозможное благодаря… обычным текстам, которые продают, продвигают, мотивируют на действия. Благодаря им станет возможным в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди. Или – заинтересовать лучшие кадры со всей страны, чтобы они приехали работать в провинциальный город на краю географии и создать международную компанию. И конечно, писать такие посты, которые приносят 2500 репостов и постоянный поток покупателей на полгода вперед. Автор уверена, что создавать такие тексты может научиться каждый. В книге она даёт простые инструменты для их создания.

«Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», Дмитрий Кот

У этой книги – исключительно практическая цель. Автор не учит теории рекламы, он предлагает набор методик и техник для написания продающих текстов, основываясь на собственном опыте копирайтера. Каждая глава содержит совет или приём, готовый к использованию. Как написать эффективный заголовок? Как создать текст для сайта или буклета? Достаточно открыть книгу на нужной странице и – можно сразу приступать к работе.

«Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно», Петр Панда

Книга написана одним из наиболее известных и продуктивных русскоязычных копирайтеров, который пропагандирует нешаблонный авторский подход к работе.  В ней можно найти массу проверенных методов, фишек и приемов по созданию продающих текстов.  Рекомендуем для изучения копирайтерам, контент-менеджерам, владельцам сайтов, бизнесменам, фрилансерам и всем тем, кто желает научиться создавать простые, конкретные, дружелюбные, ироничные, убедительные тексты для рекламы, бизнеса и просто конечного потребителя.

«Огилви о рекламе», Дэвид Огилви

Будучи общепризнанным «классиком» и «отцом» рекламы, Дэвид Огилви признан лучшим копирайтером мира. В своей книге он формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. Книга содержит более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег. Пособие адресовано как молодым рекламистам, так и маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути и методы в рекламе.

 

 

 

Agile: пропуск в меняющуюся бизнес-среду Что интересного произошло в ретейле: дайджест 20–24 сентября
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru