Уличный порнопроменад «АльфаСтрахования». Эпик фейл или точное попадание в ЦА?


Критика | 07 Октября 2013 | 2

Уличный порнопроменад «АльфаСтрахования». Эпик фейл или точное попадание в ЦА?
Тимофей Кордонский, арт-директор Draftfcb Moscow, о новой кампании «АльфаСтрахования»

Автострахование – дело рискованное и запутанное. Кому доверить безопасность своей дорогой и, как правило, единственной машинки? Реклама страховых компаний заманивает низкими (по сравнению с конкурентами, конечно) ценами, но в душу закрадывается подозрение, что дешево хорошо не бывает… Впрочем, все хотят сэкономить, и даже солидные, казалось бы, страховщики – не исключение.

Вот, например, компания «АльфаСтрахование» сразу предупреждает потенциального потребителя – у нас принято экономить на всем: ни к услугам известных рекламных агентств, ни к профессиональным дизайнерам, ни даже к корректорам мы не обращаемся! А зачем? Интересная креативная идея ничего не продает, только тешит тщеславие «креаторов» на всяких фестивалях. Старый добрый солдафонский юмор «ниже пояса» – вот наша креативная идея! Sex sells, как говорится. Да еще с примесью садо-мазо. Берегись, потребитель! И пусть твоя маленькая корейская машинка трепещет. Да и большая американская  (тоже, кстати, корейская) заодно.

Ну и для того, чтобы у потребителя не создалось превратного впечатления, что он имеет дело с серьезным финансовым заведением, бережливый рекламодатель аккуратно ставит грубую пунктуационную ошибку в самую крупную надпись плаката. Получите по полной, как говорится. По сравнению с этим визуальная рифма к слову «каско» – так, семечки.
Остается надеяться, что сэкономив на рекламе,  «АльфаСтрахование» не будет скупиться на страховые выплаты. А то ведь не ровён час получишь вместо каско – каску. Красную такую, пластиковую. 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Али (Гость) | 10.10.2013, 17:25
Тимофей, а с чего вы взяли, что клиент сэкономил? Вы тоже были в этот тендере?
404 (Гость) | 14.10.2013, 17:44
Помотрите проект Bacardi Party Planner, который реализовал Deluxe - это супер агентство. В данном случае у меня больше вопросов к клиенту, чем к агентству.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама