Страшный креатив бесстрашного оператора


Критика | 09 Февраля 2011 | 67

Страшный креатив бесстрашного оператора
"Мегафон" сделал мультяшные ролики, после просмотра которых хочется выбросить телефон в окно

«Мегафон»  взялся за благое дело и снял три ролика, в которых предельно доступным, но при этом каким-то мутным языком объяснил, как не стать жертвой мобильных мошенников.

Во время озвучивания авторы, похоже, вдохновлялись трэш-фильмами, что, в общем, сводит усилия креативщиков на нет. Призыв «Защити свой телефон», появляющийся в самом конце на экране под угрюмые удары по клавишам рояля, изощренная расправа над серым мошенником (его разрывает на части мышеловкой, раздавливает огромный камень и бьет несколько молний – кровь догадались не делать), который визжит как бес в аду – все это в лучшем случае нагоняет тоску, в худшем – депрессию.

Такие бы ролики да о вреде курения или на тему «пристегни ремень». Авторы забыли простое правило: сначала «минус», потом «плюс», негатив, потом позитив (из той же оперы, что и «поругал сотрудника один раз, похвали потом десять»). Здесь же, посмотрев на мытарства фиолетовых теток, дядек и цветную молодежь под бессмысленный «тыц-тыц», в финале попадаешь в атмосферу фильма типа «Кровососущие уроды» (я не смотрел, но видел dvd в продаже). После такого может и не попадешься на лохотрон – но скорее из жалости к растерзанному мошеннику, нежели к своим рублям.

P.S. Мне однажды пришла подобная смс: «Мама, положи срочно пятьсот рублей!» и т.д. и т.п. На что я ответил: «У меня только тысяча, тысячу класть?». Потом я написал, что «я позвонила папе, т.к. здесь не работает автомат, он тебе положит сейчас, но у него только пятитысячные». В таком духе мы обменялись еще несколькими смс, после чего мне перестали отвечать.


Ролик "Открытка"

Ролик "SOS"

Ролик "Мобильные мошенники"

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама