Федор Борисов: Оценить стоимость Первого канала очень трудно


Медиа | 09 Февраля 2011

Федор Борисов: Оценить стоимость Первого канала очень трудно
«Очевидно, если покупатель и продавец сочли цену приемлемой, значит, она была продана за те деньги, за которые ее были готовы купить»

Ситуация такова, что на телевизионном рынке существуют определенные кластеры, поэтому выявить, завышена цена любого национального канала или занижена, будет достаточно трудно, поскольку  стоимость обусловлена не только рыночными факторами. Очевидно, если покупатель и продавец сочли цену приемлемой, значит, она была продана за те деньги, за которые ее были готовы купить.

Если с этой продажей как-то изменится редакционная политика Первого канала, то на рекламном рынке это вряд ли каким-то образом скажется. В любом случае, у большой тройки стабильно высокие рейтинги, поэтому они всегда будут привлекательными для рекламодателей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама