Федор Борисов: Оценить стоимость Первого канала очень трудно
«Очевидно, если покупатель и продавец сочли цену приемлемой, значит, она была продана за те деньги, за которые ее были готовы купить»
Ситуация такова, что на телевизионном рынке существуют определенные кластеры, поэтому выявить, завышена цена любого национального канала или занижена, будет достаточно трудно, поскольку стоимость обусловлена не только рыночными факторами. Очевидно, если покупатель и продавец сочли цену приемлемой, значит, она была продана за те деньги, за которые ее были готовы купить.
Если с этой продажей как-то изменится редакционная политика Первого канала, то на рекламном рынке это вряд ли каким-то образом скажется. В любом случае, у большой тройки стабильно высокие рейтинги, поэтому они всегда будут привлекательными для рекламодателей.
Источник: ВЗГЛЯД.РУ