Сергей Кривоногов: 12 возражений AdAge


Критика | 03 Марта 2010 | 12

Сергей Кривоногов: 12 возражений AdAge

Ответ на "Публикацию «DDB теряет клиентов и проигрывает конкурентам" от 1 марта 2010 года

1) Наши самые крупные офисы – в Чикаго и в Нью-Йорке – не потеряли клиентов в 2009. Были выиграны Glidden, Reebok, HR Block…по этому поводу статей в прессе не было. Совместно с Omnicom было осуществлено объединение бизнеса J&J Medical Device and Diagnostics, а также был приобретен значительный фармацевтический бизнес в DDB New York и Tribal DDB New York.

2) Статья в Ad Age может заставить вас подумать, что наши отношения с Anheuser Busсh ухудшились. Напротив, мы можем утверждать, что в течение года, который последовал за слиянием с InBev, мы заручились их доверием, и у нас вследствие этого появилась возможность получить больше бизнеса в InBev, чем мы имеем в данный момент. При этом Tribal DDB снова работает над Bud Light – впервые за более чем 10 лет.

3) В статье говорится, что то, что мы не присутствуем на Superbowl, свидетельствует о снижении качества креативного продукта DDB, причиной чему является в первую очередь отсутствие креативного лидера в DDB Chicago. На самом деле, те же самые команды, которые работали над замечательным креативом для Bud Light – это те же самые команды, которые ведут работу и в настоящий момент. Разница заключается в том, что Bud Light экспериментирует с новыми коммуникационными стратегиями, с которыми нам и пришлось работать (и от которых AB позднее отказался). Новые ролики для Bud Light появятся в эфире в течение нескольких недель.

4) Ситуация с State Farm заключается в том, что клиент делает акцент именно на том, что они считают наиболее важным для своего бизнеса. В данный момент они хотели бы, чтобы большая часть рекламы была направлена на генерацию максимального количества звонков. Для этого они работают с Draft FCB. Это решение является фундаментальным поворотом в стратегии, причиной чему является выбор State Farm, каким образом и куда они хотят направить свой бюджет.

5)  В команде сотрудников креативного отдела в 2009 году произошли значительные прибавления – в Нью-Йорке к нам присоединились Eric Silver и Robert Rasmussen. Мы также прибавили в плане персонала и в области digital – были расширены полномочия Joe Cianciotto для того, чтобы создать свободное перемещение сотрудников внутри всех наших офисов для большей эффективности в сфере digital в США.

6) Наша работа для Clorox выиграла несколько Каннских Львов в 2009 году. Уверены, что Lisa Bennett может сообщить точные данные – какие награды и их точное число.

7)  James Lou возобновляет проект DDB Lifestyle Studies, а также другие программы и проекты для нашего внутреннего пользования, а также, для того, чтобы ими могли пользоваться и наши клиенты, что позволит помочь им лучше понять, как наилучшим образом построить коммуникацию с потребителями.

8) В то же время DDB в США выиграло больше наград Effie в 2009 чем когда бы то ни было до этого – а также больше, чем какое-либо другое агентство. Недавно нас также номинировали на примерно подобное же количество наград Effie в 2010 году. 

9) На позицию ECD в DDB Chicago действительно все еще не найден кандидат, причем именно по тем причинам, которые обозначены в статье Ad Age... Мы очень трепетно и тщательно подходим к выбору и не идем на компромиссы, учитывая наши высочайшие стандарты. Однако мы не потеряли трех кандидатов, как сказано в статье, и мы очень надеемся, что совсем скоро можно будет назвать имя человека, который с достоинством займет эту важнейшую должность.  Достойный человек.

10) Что касается опыта в сфере digital и интеграции с Tribal DDB - мы абсолютно не согласны с тем, что это преподносится в статье именно как какая-то проблема. Мы очень горды тем, что самый лучший digital бренд на рынке несет имя DDB (то есть то же самое агентство, что сам Ad Age включает в свой рейтинг лучших в 2009). Мы готовы к органичному объединению наших совместных усилий, когда это необходимо для наших настоящих или потенциальных клиентов. И, конечно же, мы также можем действовать индивидуально – когда этого требует клиент. Однако статья Ad Age подает эту ситуацию в негативном свете, тогда как на самом деле, данная ситуация - это именно то, чего мы и хотим на самом деле. 

11) Если говорить про внутреннее устройство компаний, то Tribal DDB и DDB полностью интегрированы в одну организацию в США, так что для интеграции нет абсолютно никаких преград, и постоянные вопросы про слияние просто не имеют под собой никакого основания: в самом деле, нельзя же провести слияние двух компаний, которые уже являются одной организацией! Понятно, что интеграция в процессе питча на самом деле означает «подготовку». Нам необходимо вместе готовится и репетировать для того, чтобы продемонстрировать нашу интеграцию… но это уже вопрос дисциплины, а не структуры.

12)   Клиенты ждут от нас гораздо большего, чем когда-либо ранее, и постоянно ставят перед нами сложнейшие задачи. Для того чтобы справится с этими задачами, нам необходимо работать еще быстрее и, разумеется, предлагать лучшую цену за наши услуги. Однако мы достаточно стабильны и можем соответствовать запросам клиентов в будущем. Наши команды в DDB и Tribal DDB понимают важность ориентации на стратегию, на аналитику, из которой мы исходим в любой нашей работе, и, конечно же, роли креативного продукта. Этот вопрос будет одним из важнейших пунктов в обсуждении на нашей Конференции менеджмента в Ванкувере в мае этого года. 

Считаем, что мы показываем хорошие результаты при сравнении с нашими конкурентами. Сейчас действительно непростой период, но мы стремимся к успеху за счет изменений, которые являются определяющими факторами в нашей индустрии.

 

Сергей Кривоногов, президент группы компаний DDB в России

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 03.03.2010, 17:48
Сергей, обратите внимание на вашего специалиста по новому бизнесу. когда ты звонишь как новый клиент, тебя не хотят соединять, если ты не знаешь как зовут специалиста. а если ты оставил свои контакты то тебе никто не перезванивает. мне не понятно такое отношение
Максим | 03.03.2010, 18:53
DDB - это супер бренд и супер команды по всему миру. Конечно, сеть очень большая и в каком то офисе дела идут лучше, в каком то хуже... В прошлом году в Каннах DDB представило много достойных работ, думаю что в этом году они выступят не хуже.
Степан Трифонов | 04.03.2010, 10:46
Сергей, вот вы говорите: "Были выиграны Glidden, Reebok, HR Block…по этому поводу статей в прессе не было", - а ведь мы об этом писали: http://www.adindex.ru/news/ek/2009/03/23/16472.phtml Мы же о вашей сети пишем не только то, что бразильский офис заявил фейк на все фестивали, лондонский - европейский бюджет Epson не сохранил, а чилийский - вообще землетрясение разрушило. Мы и много хорошего не упускаем.
Ира Пустовит | 04.03.2010, 11:14
если честно, материал из Эдейдж был опубликован намеренно. российский офис ДДБ окружил себя такой глухой стеной молчания, что было даже страшно - а что там вообще происходит. поставили новость и загадали - если и на это не будет реакции, то или все настолько хорошо, что плевать, или все настолько плохо, что плевать. поскольку реакция последовала, видимо истина где-то посередине. но всяко веселей, когда - пусть даже за стеной, но - жизнь, голоса и мнения.
Дзен | 04.03.2010, 11:41
достойный ответ, Сергей!
Anonymous | 04.03.2010, 11:45
Сергей, уточните кто конкуренты DBB? Т. е. кого Вы считаете конкурентами агентства. :)
коллега | 04.03.2010, 15:35
присоединяюсь к реплике про закрытость. хуже ддб в этом плане только тюбик.
Кегля | 04.03.2010, 15:42
+ Rapp, JWT и Видак
Пол-маккартни | 04.03.2010, 16:28
про видак зря. антон всегдя на связи. правда, где сядешь, там и слезешь, но все не стена
Anonymous | 04.03.2010, 17:01
ничего подобного!
Мистер Х | 04.03.2010, 18:10
Браво, Сергей, это сильный ход - написать в ответ! Очень интересный комментарий, получил много ответов на свои вопросы...
Андрей Ж. | 05.03.2010, 19:14
А я звонил в DDB с новой мега-креативной разработкой - меня тоже послали, а письмо проигнорировали. Сейчас мы работаем почти со всеми сетевиками, и теперь уже мы пошлем DDB, если они к нам обратятся, потому что человеческое отношение превыше всего!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама