25 Декабря 2020 | 16:53
Партнерский материал

Главные визуальные тренды 2021 года по версии Depositphotos

Мир изменился, а с ним – и визуальная коммуникация. В 2021 году перед брендами и создателями контента стоит задача найти инсайты о новых запросах, ценностях и болевых точках клиентов, переосмыслить аутентичность в фотографии, а также привлечь аудиторию короткими видео и динамичным дизайном. В этом году Depositphotos сотрудничали с креативными агентствами и экспертами со всего мира, чтобы собрать идеи и сформировать видение того, как визуальная коммуникация будет развиваться в ближайшем будущем

image

Мир изменился, а с ним – и визуальная коммуникация. В 2021 году перед брендами и создателями контента стоит задача найти инсайты о новых запросах, ценностях и болевых точках клиентов, переосмыслить аутентичность в фотографии, а также привлечь аудиторию короткими видео и динамичным дизайном.

В этом году Depositphotos сотрудничали с креативными агентствами и экспертами со всего мира, чтобы собрать идеи и сформировать видение того, как визуальная коммуникация будет развиваться в ближайшем будущем.

1. Символы оптимизма

Аудитория чаще взаимодействует и остается лояльной к брендам, которые поднимают настроение и вселяют уверенность в завтрашнем дне. В 2021 лучшим решением для создателей контента станет использование вдохновляющих ярких цветовых палитр и округлых шрифтов, которые подбодрят клиентов и создадут дружелюбную атмосферу.

В этом году позитивные визуальные образы будут основной формой общения с аудиторией. Такие концепции, как slow living, воодушевят клиентов и станут символами оптимизма, которые оценят люди по всему миру.

Ключевые слова: оптимизм, slow living, радость

Author ID: zvkate

Больше инсайтов

Перед всеми возникли одни и те же вызовы. Бренды, бренд-менеджеры и компании в текущих условиях неопределенности стали больше фокусироваться на том, как быть ближе к людям и их потребностям. И это правильно. Ведь в кризисных условиях люди внимательнее смотрят на тех, кому могут доверять, это касается и брендов.

Одни из самых честных рекламных кампаний – социальные, которые часто создаются, чтобы получить максимальный эффект за минимальные средства. Условия 2020-го поставили всех практически в одинаковые рамки. Максимальная эффективность и сфокусированность – главные атрибуты текущих брифов. Leo Burnett Ukraine

2. Время велнес

Среди ключевых потребностей клиентов сегодня – здоровье и хорошее самочувствие. Бренды и создатели контента используют изображения, которые иллюстрируют занятия спортом, заботу о себе и отдых, чтобы донести один важный месседж. Мы не должны забывать, что хороший сон, регулярное питание и физическая активность – основные человеческие потребности.

Тема велнес не ограничивается сообщениями, которыми делятся создатели контента. Визуальная составляющая этого тренда – в сбалансированных, спокойных цветовых решениях в дизайне, а также фотографиях, иллюстрациях и видео, которые мотивируют и помогают показать заботу бренда о физическом и цифровом здоровье аудитории.

Keywords: рутина, мотивация, lifestyle

Author ID: best_top_view

Больше инсайтов

Из-за пандемии визуальные стили, которые считались нишевыми, в 2021 году выйдут на первый план. Простые, умиротворяющие решения в дизайне будут популярными, ведь они станут альтернативой бегства от экранов и необходимости искать баланс между работой и отдыхом.

"Легкость", "чистота" и "простота" станут ключевыми словами, а иллюстрации и коллажи будут заметно выделяться в цифровом мире. Приглушенные, едва заметные цвета и традиционные шрифты с засечками позволят создать моменты спокойствия и отдохнуть от "безумия" мировых событий. Design Bridge

3. Ближе к природе

Мы обращаемся к природе, чтобы отвлечься и переключить внимание на то, что действительно важно. В дизайне эта тенденция нашла отражение в использовании натуральных тонов и ботанических узоров, которые помогают снизить уровень стресса, улучшить настроение и повысить продуктивность.

Вдохновленные природой цветовые палитры, аутентичные фотографии и органические элементы в моушн-графике станут беспроигрышным вариантом, если вы ищите идеи для веб-дизайна в 2021 году. Еще более впечатляющего и захватывающего пользовательского опыта можно достичь благодаря умиротворяющим аудиотрекам. Например, завораживающие звуки лесов со всего мира гармонично дополнят вдохновленный природой дизайн. 

Ключевые слова: умиротворяющий, ботанический, захватывающий

Author ID: ikostudio

4. Виртуальная эмпатия

Использование XR-технологий может стать самым быстрым способом донести важный месседж, повлиять на привычки потребителей и ускорить изменения. Истории, которые бренды рассказывают с помощью VR, AR и MR, должны быть искренними и аутентичными, а не только визуально привлекательными. 

Компаниям и креаторам стоит разрабатывать интерактивные сценарии, в которых пользователь играет главную роль и получает мультисенсорный опыт, как в реальном мире. Только полное погружение в среду экологической катастрофы, региональных конфликтов или повседневной жизни в разных уголках мира может заставить аудиторию более осознанно относиться к местным проблемам и глобальным вызовам, с которыми мы сталкиваемся.

Keywords: XR, погружение, сторителлинг

Author ID: Wavebreakmedia

Больше инсайтов

Веселая анимация на основе физики и невероятно реалистичные 3D-рендеры сохранят актуальность, но авторы будут стараться выделиться, используя реальные данные. Иллюстрируя окружающую среду разными способами, мы можем создавать новые визуальные и концептуальные нарративы, а также заставлять аудиторию задуматься.    

Мобильные телефоны с LiDAR и похожими технологиями позволяют сканировать и анализировать окружающую среду для получения 3D-данных. Также они открывают интересные способы создания UI-элементов в AR.

Мы увидим множество новых визуальных стилей, в которых часть реальности берется за основу и трансформируется с помощью технологий. Это может быть что-то простое, например, передача данных о ветре в Houdini, которые будут управлять вашей стилизованной анимацией. Независимо от того, как это выглядит, все становится более осязаемым и интересным. DentsuACHTUNG!

5. Аутентичность 2.0

Клиенты всегда стремятся к более аутентичному контенту. Раньше они искали изображения, которые передавали эмоции и идеально описывали их активный образ жизни. Но на смену фотографиям и видео, иллюстрирующим хасл-культуру, пришли изображения, которые показывают удаленную работу, домашний отдых и медленную жизнь.   

Во времена, когда материальные ценности клиентов сменяются преимущественно духовными, создателям контента стоит переосмыслить понятие аутентичности. Брендам, в свою очередь, предстоит найти способы общения с аудиторией с помощью более искренних и вовлекающих историй, в которых выбор изображений остается ключевым фактором.

Keywords: аутентичность, семья, эмоциональность

Author ID: CameraCraft

Больше инсайтов

Сегодня в сообщениях и визуальной коммуникации слишком много “пластика”, который вредит нашему сознанию так же, как физические частицы пластика вредят окружающей среде. Учитывая, что визуальная коммуникация движется по пути общих тенденций, “экологичность” и “ответственное потребление” рекламы будут становиться все более актуальными.  Люди в большинстве случаев будут избегать контента, который не имеет отношения к контексту, не резонирует с их взглядами и настроениями, а также содержит сразу все и ничего. Или такой контент просто не будет работать как инструмент продаж. Publicis Ukraine

6. Эстетика кинематографа

Фотографы, которые стремятся экспериментировать в своих работах, в этом году вдохновляются эстетикой кинематографа. Чтобы передать атмосферу снимка, они создают фотографии и видео с композициями, в которых вокруг объектов остается много пространства; уделяют внимание деталям; используют приглушенные цветовые палитры и минимальную постобработку. 

Авторы постоянно пробуют новые техники освещения, чтобы добиться правильного кадрирования, изобретают инновационные способы съемки, вдохновленные фильмами и телесериалами. Этот тренд в фотографии заставляет нас еще больше восхищаться снимками, которые напоминают кадры из фильма. 

Keywords: атмосферный, приглушенный, детализированный

Author ID: XiXinXing

7. Снэк-контент

Постоянно растущая аудитория пользователей TikTok и запуск Instagram Reels проложили путь для формата “снэк-видео”, который идеально подходит для быстрого потребления контента. Создатели роликов со всего мира привлекают внимание зрителей с помощью аутентичных, захватывающих рассказов, которые длятся всего пару секунд.

Чтобы сэкономить время, снэк-видео создают с помощью смартфона или беззеркальной камеры. Приложения для редактирования видео и инструменты Instagram и TikTok помогают еще больше сократить период от создания до публикации. Новый формат коротких видео выбирают бренды, которые хотят быстро реагировать на события, делиться обновлениями через ситуативный контент и охватывать новые аудитории. 

Keywords: вертикальный, вовлекающий, ситуативный

Больше инсайтов

Из-за сокращения жизненного цикла любого информационного артефакта мы видим развитие дизайна Lo-Fi. Необходимость в быстрой генерации контента легализует и выделяет "смартфон-продакшн" как отдельный тренд. Saatchi & Saatchi Ukraine

8. Аудиовизуальное погружение 

В 2021 году аудио и визуальный контент идут рука об руку, помогая брендам лучше взаимодействовать с аудиторией и оставлять длительное впечатление. Короткие музыкальные фрагменты в видео, звуковые эффекты в приложениях и треки на сайтах заставляют пользователей задействовать как слуховое, так и визуальное восприятие. Следовательно, они получают улучшенный опыт взаимодействия с продуктом, проектом или самим брендом.

Клиенты микростоков исследуют возможности использования звуковых эффектов и музыки в тематических проектах, чтобы обеспечить более сильный эмоциональный отклик аудитории. Аудио становится важным элементом для компаний, которые стремятся оставаться конкурентоспособными и создавать уникальный онлайн- и офлайн-опыт.

Keywords: увлекательный, абстрактный, динамичный

9. Игра в дизайне

Глобальный локдаун ускорил диджитализацию мира, заставив всех адаптироваться к новой реальности. Пока клиенты привыкают заниматься повседневными делами онлайн, дизайнеры ищут способы удержать их интерес.

Использование игровых элементов на сайтах, в приложениях и других дизайн-проектах – это новый ориентированный на пользователя подход, который стоит освоить брендам. Тематические челленджи и анимированные баллы, стилизованные значки и рейтинги или более сложное взаимодействие на основе моушн-дизайна усиливают погружение пользователя. Его путь становится более плавным и увлекательным, даже когда речь идет о повседневных делах, таких как банкинг, работа или занятия спортом.

Keywords: интерактивный, моушн, анимированный

Больше инсайтов

В нашей сфере многие организаторы традиционных ивентов и маркетологи с небольшим опытом диджитал-продакшна вынуждены искать идеи в цифровом пространстве. Эти люди обогащают индустрию своими знаниями, открывая множество новых перспектив. Некоторые из них касаются гибридных форматов, поскольку офлайн- и онлайн-события продолжают развиваться пересекаясь. Active Theory

«Если твое портфолио состоит только из русских брендов, работодатель увидит в этом сложность» Итоги 2020 года на рекламном рынке: вот это поворот
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.