«Пришло время признаться – это сделали мы» – о чем говорит новая реклама Durex


Креатив | 09 Февраля 2018 | 2

«Пришло время признаться – это сделали мы» – о чем говорит новая реклама Durex
Источник: «Пришло время признаться – это сделали мы»
Havas Life Moscow и Durex о нашумевшей в социальных сетях кампании против ЗППП

Пришло время признаться — это сделали мы. И мы это сделали! Мы не ограничились Викой, Русланом, сифилисом, гонореей и Россией.

Зачем мы так? А вот зачем. Вы «в активном поиске»? Вы можете определить по внешнему виду и поведению понравившегося вам человека, есть ли у него заболевание, передающееся половым путем?

Большинство ответивших утверждают, что… могут. Но, увы, это идет вразрез с растущей статистикой распространения данных заболеваний. *

Поэтому Havas Life Moscow и Durex решили действовать с размахом, достойным самой проблемы. Было снято 13 телероликов с актерами разных рас и национальностей. Было сделано более 50 адаптаций для диджитал-каналов. Задействована широкая география: Великобритания, Европа, США, даже Австралия и Новая Зеландия.

Список стран-участников и ЗППП постоянно растет, поэтому никто не уйдет не предупрежденным.

Бурная реакция в соцсетях подтверждает актуальность использованного инсайта, а также заметность и доходчивость креативного исполнения.

*Каждый день в мире регистрируется больше 1 миллиона случаев передачи половых инфекций. Каждый год происходит более 357 миллионов случаев инфицирования одним из 4-х типов заболеваний: гонорея, хламидиоз, сифилис или трихомониаз. Источник:  WHO, Sexually transmitted infections (STIs) Factsheet, 2016

США


Франция


Германия


Бельгия

Нидерланды


Австралия и Новая Зеландия

Польша

И Россия

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Криэйтор (Гость) | 12.02.2018, 09:54
разве эти изделия дают 100% защиту от ЗППП ???
Задумчивый (Гость) | 12.02.2018, 11:33
Подходящую гарнитру для кириллицы подобрать не смогли?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама