«Пришло время признаться – это сделали мы» – о чем говорит новая реклама Durex
Havas Life Moscow и Durex о нашумевшей в социальных сетях кампании против ЗППП
Пришло время признаться — это сделали мы. И мы это сделали! Мы не ограничились Викой, Русланом, сифилисом, гонореей и Россией.
Зачем мы так? А вот зачем. Вы «в активном поиске»? Вы можете определить по внешнему виду и поведению понравившегося вам человека, есть ли у него заболевание, передающееся половым путем?
Большинство ответивших утверждают, что… могут. Но, увы, это идет вразрез с растущей статистикой распространения данных заболеваний. *
Поэтому Havas Life Moscow и Durex решили действовать с размахом, достойным самой проблемы. Было снято 13 телероликов с актерами разных рас и национальностей. Было сделано более 50 адаптаций для диджитал-каналов. Задействована широкая география: Великобритания, Европа, США, даже Австралия и Новая Зеландия.
Список стран-участников и ЗППП постоянно растет, поэтому никто не уйдет не предупрежденным.
Бурная реакция в соцсетях подтверждает актуальность использованного инсайта, а также заметность и доходчивость креативного исполнения.
*Каждый день в мире регистрируется больше 1 миллиона случаев передачи половых инфекций. Каждый год происходит более 357 миллионов случаев инфицирования одним из 4-х типов заболеваний: гонорея, хламидиоз, сифилис или трихомониаз. Источник: WHO, Sexually transmitted infections (STIs) Factsheet, 2016
США
Франция
Германия
Бельгия
Австралия и Новая Зеландия
И Россия