09 Февраля 2018 | 18:44

«Пришло время признаться – это сделали мы» – о чем говорит новая реклама Durex

Havas Life Moscow и Durex о нашумевшей в социальных сетях кампании против ЗППП

image

Пришло время признаться — это сделали мы. И мы это сделали! Мы не ограничились Викой, Русланом, сифилисом, гонореей и Россией.

Зачем мы так? А вот зачем. Вы «в активном поиске»? Вы можете определить по внешнему виду и поведению понравившегося вам человека, есть ли у него заболевание, передающееся половым путем?

Большинство ответивших утверждают, что… могут. Но, увы, это идет вразрез с растущей статистикой распространения данных заболеваний. *

Поэтому Havas Life Moscow и Durex решили действовать с размахом, достойным самой проблемы. Было снято 13 телероликов с актерами разных рас и национальностей. Было сделано более 50 адаптаций для диджитал-каналов. Задействована широкая география: Великобритания, Европа, США, даже Австралия и Новая Зеландия.

Список стран-участников и ЗППП постоянно растет, поэтому никто не уйдет не предупрежденным.

Бурная реакция в соцсетях подтверждает актуальность использованного инсайта, а также заметность и доходчивость креативного исполнения.

*Каждый день в мире регистрируется больше 1 миллиона случаев передачи половых инфекций. Каждый год происходит более 357 миллионов случаев инфицирования одним из 4-х типов заболеваний: гонорея, хламидиоз, сифилис или трихомониаз. Источник:  WHO, Sexually transmitted infections (STIs) Factsheet, 2016

США


Франция


Германия


Бельгия

Нидерланды


Австралия и Новая Зеландия

Польша

И Россия

Супербоул — фабрика креатива. Как изменилась реклама на самом дорогом шоу Антихайп: почему совместное потребление не способно изменить мир
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.