26 Декабря 2016 | 11:06

10 рекламных кампаний, которые принесут новогоднее настроение

AdIndex в преддверии Нового года и рождества собрал десятку лучших рекламных кампаний, подготовленных специально к празднику. В рейтинге – короткометражка с обладателем Оскара и пара добрых историй: о супруге Санта Клауса и болезни Альцгеймера

image

Клиент: H&M

Агентство: Adam & Eve/DDB

В 2007 году вышел фильм «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» режиссера Уэса Андерсона. С тех пор он снял всего три картины, последняя из которых вышла почти три года назад. Напомнил о себе режиссер, выпустив короткометражку для шведской компании H&M. Причем снят ролик в стиле «Поезда на Дарджилинг», да и главную роль вновь сыграл Эдриен Броуди, лауреат Оскара. Его персонаж – проводник, который объявляет о том, что поезд из-за погодных условий задерживается, и приглашает пассажиров отпраздновать Рождество вместе. «Сближайтесь» – название этого ролика и неплохое пожелание на Рождество и Новый год.

Клиент: McDonald's

Агентство: Leo Burnett London

Главной героиней рождественской кампании британского McDonald’s стала ожившая деревянная кукла по имени Джульетт. По сюжету ролика она, находясь в магазине игрушек, решается перебежать через дорогу, где расположен один из ресторанов McDonald's. И уже там кукла находит нового спутника, вместе с которым спустя время оказывается в сумке одного из покупателей.

Клиент: John Lewis

Агентство: Adam & Eve/DDB

Главный герой видео – пес по имени Buster. Он с завистью смотрит на животных, прыгающих на батуте, который подготовили в качестве подарка для маленькой девочки. В финале ему удается самому насладится забавой. Слоган ролика – «Подарки, которые полюбит каждый».

Клиент: Аэропорт Хитроу

Агентство: Havas London

У Хитроу дух рождества несут в себе медведи. При этом они в ролике компании – пожилая супружеская пара, из-за чего их навигация в аэропорту затруднительна: они с трудом находят и получают багаж, с опаской ступают на эскалатор. В финале ролика медведи превращаются в пожилых людей, которых встречают родственники, и появляется рекламный слоган: «Возвращение домой – лучший подарок». Видео подготовлено при участии мультипликационной студии Aardman Animations.

Клиент: Исследовательский институт Англии Alzheimer’s Research UK

Агентство: Freuds

По сценарию Санта-Клаус заболел болезнью Альцгеймера. Закадровый голос Стивена Фрая рассказывает, что Санта пропал после того, как заболевание начало прогрессировать. Маленькая девочка по имени Фрея отправляется к эльфам с надеждой, что Санте удастся помочь.

Клиент: Bulldog Skincare

Агентство: Adam & Eve/DDB

Бренд по уходу за мужской кожей Bulldog выпустил рекламу, в которой описал сцену неловкого обмена подарками между двумя эльфами.

Клиент: Apple  

Компания Apple выпустила рождественскую рекламу, главным героем которой стал Франкенштейн. В ролике чудовище, добравшееся до города, вместе с людьми исполняет песню Home for the Holidays. Слоган ролика – «Открой свое сердце для всех». Главную роль сыграл актер Бред Гаррет.  Видео подготовила кинокомпания Park Pictures.

Клиент: Sainsbury’s

Агентство: Abbott Mead Vickers BBDO

Сеть супермаркетов Sainsbury’s для своего ролика пригласила телеведущего Джеймса Кордена и актера Брета МакКензи для озвучивания ролей. Видео сообщает нам: главное, что вы можете подарить своим близким – это собственное свободное время.

Клиент: Allegro

Польский портал товаров и услуг Allegro в своем ролике рассказал историю дедушки, который выучил английский для общения с внуком.

Клиент: Marks & Spencer

Агентство: Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R

Британский ритейлер Marks & Spencer представил рождественскую рекламу, в которой главную роль играет миссис Клаус, супруга Санта-Клауса. В рекламе есть сцены, в которых героиня добирается до нужного пункта на снегоходе и вертолете. Она доставляет подарок 6-летнему мальчику Джеку, который попросил его для своей сестры.

Автор: Подготовил Кирилл Ивашкин

КРУПНЫЙ ПЛАН. Мария Смирнова, вице-президент по коммерческой деятельности Gallery: «Нельзя же просто смотреть, как деньги утекают из индустрии и не принимать никаких мер» Наталья Романова, генеральный директор Cirque Du Soleil в России: «Мы поняли, что локальные агентства гораздо лучше знают свой рынок»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.