Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop


Креатив | 29 Июля 2016 | 3

10 июля 2016 года в Московской Академии Коммуникации Wordshop прошла открытая защита дипломных проектов факультета «Айдентика и бренд-дизайн»

Темы дипломных проектов этого года – ребрендинг сетей кафе, ресторанов и отелей (HoReCa). Были представлены 7 лучших проектов, отобранные заранее после предзащиты. На экзамене студенты факультетов «Стратегия» и «Айдентика» традиционно защищали свои проекты вместе, так как интеграция этих двух направлений является важной частью обучения.

Кураторы факультета – Михаил Губергриц (LINII Group) и Талли Чурина (Ampersant). Преподавателями Академии в этом году были Денис Башев, Андрей Логвин, Валерий Голыженков, Николай Облапохин, Михаил Губергриц и другие известные дизайнеры. В жюри вошли представители брендов и агентств: Максим Алимкин («Мегафон»), Сергей Власов (Minale Tattersfield), Денис Головешкин (TeamWork), Алена Голубева (McCann Moscow), Павел Лебедев (SkillsUp), Мария Лошкова (Prime Star), Светлана Майбродская (Wordshop), Сергей Мосякин (Besapiens), Дина Рахман («Дикси»), Тимур Салихов (ZUPER), Даниил Сергеев (FIRMA), Дмитрий Черногаев («Артоника»).

На открытой защите были показаны следующие проекты:

Винотека/кофейня «ЗЕР ШЁН»
Дизайнер: Илья Савонкин, стратег: Андрей Филичев

Что может быть лучше, чем кофе и сигареты? Только кофе и вино. Демократичная и простая винотека, «старбакс в мире винотек». Место, где с одной стороны – хорошо, весело и комфортно, с другой – есть возможность получить простую и ненавязчивую консультацию по выбору вина. Концепция реализована через фирменных персонажей. Всего их 10. Каждый из них связан с тем или иным регионом, где производят вино или кофе. Лиса символизирует Италию, бульдог – Францию, тукан – Бразилию и т.п.

Дополнительной «фишкой», фирменным элементом, является «алкогольная карта мира», где Италия соседствует с Калифорнией, Чили с Новой Зеландией, а Франция с ЮАР. И, конечно, всем очень понравится стакан вина «на вынос».

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

CКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

 

Данный проект получил высшую оценку «5 баллов».

Комментарии жюри и кураторов: Прекрасная работа, прекрасная графика, веселые звери, отлично помогающие раскрыть стратегическую составляющую. В проекте реализовано столько задумок, что хватило бы на несколько кафе. Однозначно «пятерка».

Кафе «ДРУЖБА»
Дизайнер: Роман Лазарев, стратег: Борис Соскин

«Приготовление вкусного блюда похоже на управление государством – требует от мужчины навыков, умений и знаний», – так говорил Конфуций о еде и управлении государством. Аутентичное китайское кафе «Дружба» хорошо известно в Москве. Многие в нем были, хорошо его знают и помнят. В качестве позиционирования было выбрано «официальное культурно-гастрономическое посольство Китая в Москве». А что может быть более официальным, чем императорская печать. Именно стилизация под китайскую печать легла в основу нового стиля кафе «Дружба». Стильные макеты и оформление меню отвечают за «культурную» составляющую проекта. 

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Комментарии жюри и кураторов: Данный проект, несмотря на свою сильную визуальную составляющую, был воспринят неоднозначно. Комментарии разделились на две половины: часть жюри отметила тот факт, что это не «Дружба», не Китай, а, скорее, Япония. Работе также не хватает преемственности с текущим визуальным стилем. Вторая часть апеллировала к тому, что именно такой стиль и нужен этому кафе, чтобы преобразиться и привлечь новую публику.

Стейк-хаус CHICAGO PRIME
Дизайнер: Сергей Крючков, стратег: Ярослав Немков

«Да пребудет с Вами сила мяса». Это место знают большинство мясоедов и любителей стейков в Москве. По мнению многих, «Чикаго Прайм» – это лучшие стейки Москвы.

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Михаил Губергриц, куратор факультета: «На мой взгляд, у этого проекта очень сильная стратегия, которую вполне можно рекомендовать для реализации этому стейк-хаусу. Потребление мяса – это своеобразный культ, а стейк, по сути, является вершиной этого культа. И концепция «Мясной Евангелист» как нельзя лучше дает возможность оторваться от конкурентов, сделать по-настоящему культовый стейк-хаус, смелый, вызывающий, эпатажный.

Мнение жюри: проект очень интересный, но недотянутый именно в части коммуникации и эпатажа. Авторам на хватило большей смелости в реализации проекта. Тем не менее, проект получил высокую оценку и много положительных отзывов.

OMG Coffee
Дизайнер: Настя Коларж, стратег: Ольга Баркова

Этот проект легко описать двумя словами: «Кофе и алхимия». Идея совместить крайне интересна. Что, собственно, такое процесс приготовления кофе, как не чистое волшебство или алхимия. Что нужно для приготовления кофе? Огонь, вода, кофе… и еще несколько ингредиентов. И что такое кофе для кофеманов, как не живая вода? Итак, алхимия, древняя наука о трансмутации первоэлементов в различные вещества, стала источником идей для этого фирменного стиля.

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Михаил Губергриц: Логотип хорошо читаемый, но с элементами «загадочности». Фирменный стиль – такой же странный и непонятный, для «посвященных ритуал». В качестве дополнительной графики – фотостиль на основе увеличенных фрагментов различных минералов и «первовеществ».

Мнение жюри: Проект получил оценку «хорошо», жюри положительно оценило как саму визуальную и стратегическую идею, так и наличие «фишек», интересных находок внутри проекта.

Шампанерия «БРЮТ»
Дизайнер: Настя Хижик, стратег: Анна Войнова

Самый «брютальный» союз стратега и дизайнера. Шампанерия «Брют» – несетевая шампанерия, расположенная на Петровском бульваре. У заведения масса проблем, главная из которых – невнятность образа и отсутствие четко выраженного образа и стиля. В качестве основного образа и стилистики для заведения «брютальная» пара выбрала флирт и стиль ар-нуво, своего рода «Великий Гэтсби». За время работы над проектом было выяснено, что лучше всего флиртуется, начиная с 18-00, дегустируется с 12-00, деловые авантюры проворачиваются с 14-00, а под закуски нужен хотя бы один «шампан бокальского».

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

 

Михаил Губергриц: Девушки выступили превосходно и сыроватость стиля с лихвой окупили стилем презентации и общим образом и подачей материала. Проект, хотя и был местами сыроват, в целом был воспринят очень позитивно и получил положительную оценку жюри.

Кафе «ЧАЙНАЯ ВЫСОТА»
Дизайнер: Мария Карева, стратег: Елена Гурская

«Нескучная чайная: мороженого и чая необычайные сочетания», - так замысловато звучит обновленное позиционирование кафе «Чайная высота». Заведение неплохо известно в Москве, но в целом не имеет ярко выраженного образа. И даже главную его фишку – очень необычное и вкусное мороженое из чая – знают немногие. У этого мороженого очень привольные, иногда «безумные» названия. Именно на мороженом из чая решили сделать акцент студенты Wordshop. Предположим, где-то высоко в небе есть особая, «чайная» высота, на которой живут необычные существа. Часть из них олицетворяет мороженое, часть – сорта чая. Весь их мир на чайной высоте состоит из замысловатых деталей чайной эстетики и артистичной игры, близкой к «Алисе в стране чудес».

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

 

Именно английский сюр, выраженный в каллиграфическом логотипе и наборе персонажей (каждый олицетворяет определенный сорт мороженого) и дал основу стилистики проекта. Чего стоят одни названия – «Августовский трюфель-пуэр», «Финиковая собака с каштаном и имбирем», «заповедный пломбир с еловым соком», «дурацкое сорбэ». Все это породило безумную семейку персонажей, которые и стали основой фирменного стиля.

Проект был принят на «ура» жюри и, несмотря на явную «иллюстративность», получил общую оценку «5».

Сеть отелей на час «ПОДУШКИН»
Дизайнер: Лена Бенская, стратег: Романов Дмитрий

«Начали с вина, закончили сексом» – так была выстроена логика защиты дипломных проектов. Дипломный проект Лены Бернской, посвященный сети отелей на час «Подушкин», был в своем роде вишенкой на торте (или правильнее сказать «клубничкой»?) в общем распорядке проектов. То ли удачно выбранная стратегия (ориентация на семейные пары, уставшие от рутинности семейного секса), то ли общее направление позиционирование («калейдоскоп ваших сексуальных фантазий»), то ли просто веселая, неоднозначная и неординарная тема повлияли на оценку этой работы, но ее встретили буквально овациями. Проект, местами недоработанный стилистически, был воспринят очень позитивно, получил кучу приятных комплиментов у жюри и оценку «5».

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

 

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop

 

У проекта была масса приятных находок, начиная с общей игривой стилистики подачи материала и заканчивая разнообразием фишек (веселый и местами эпатажный копирайт, фривольная графика, построенная на калейдоскопичном воспроизведении картин в стиле «ню»). Иными словами – самое удачное завершение вечера.

Михаил Губергриц: «Этот год был для меня особенным. То ли свою роль сыграла общая тема индустрии гостеприимства, то ли так совпали звезды, но мне кажется, что этот курс – один из самых удачных (лично для меня это был 5-й, юбилейный выпуск студентов). В этом году все сложилось как нельзя лучше: хорошие студенты (из которых мне особенно хочется выделить Илью Савонкина и Романа Лазарева), наши супер-преподаватели (Валера Голыженков, Николай Облапохин, Денис Башев, Андрей Логвин, Соня Шматова, Алена Голубева, Светлана Майбродская и другие). Неоценимую помощь оказала Наташа Чурина, мой помощник и второй куратор факультета в течение всего года. Что-то получилось лучше, что-то хуже, но результатом я однозначно доволен. Многих ребят «расхватали» работодатели, кого-то еще во время обучения, кого-то после защиты, и это прекрасно. Я желаю ребятам хорошего, яркого будущего. Их дизайнерская жизнь только начинается».

 

Для читателей AdIndex Академия Коммуникаций Wordshop предоставляет дополнительную скидку 10% на годовой курс обучения. Для получения скидки необходимо позвонить по номеру 8 (985) 137-39-79 или написать на адрес nabor@wacademy.ru и указать промокод changeyourad. Промокод действует до 31 августа.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Ольга (Гость) | 01.08.2016, 10:04
Больше всего первый проект понравился, недаром он приз получил
Пикачу (Гость) | 02.08.2016, 12:48
Неймер кофейни в доту переиграл)
Подсолнух (Гость) | 06.09.2016, 16:06
Брютальный союз стратега и дизайнера - украду!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама