11 Июня 2013 | 14:48

Фабрика тщеславия: сколько полезных вещей можно было бы купить по цене участия в Каннском фестивале

В этом году на участие в Cannes Lions было получено 35 765 заявок. В общей сложности, агентства потратили на возможность быть представленными на самом креативном фестивале мира €18,5 млн. Проект nsteadofalion.com представил, что они можно было бы приобрести, если бы у реклащиков хватило смелости игнорировать дорогостоящий конкурс

image

Итак, что можно купить на потраченные деньги – впечатляющие варианты:

1. 11 островов в тропических морях.

2. Настоящих живых львов в количестве 6 тысяч 167 особей.

3. 1850 бриллиантовых цепочек.

4. Заставить Сару Пэйлин выступать с докладом на необитаемом острове в течение 185 дней.

5. 544 килограмма настоящего золота.

6. Устроить вечеринку с 32,5 миллиона светящихся палочек.

7. Посетить Диснейленд  250 тысяч раз.

8. Летать  - денег хватило бы на 123 летающих ранца.

9. Самую дорогую собаку в мире - красного тибетского мастифа Big Splash, а заодно участок земли, где он мог бы резвиться.

10. 185 бэтмобилей – и прокатиться на них.

11. 142 307 пар кроссовок air jordans  для Мигеля, чтобы он больше не падал.

12. 1 345 943 набора с питьевой водой для семей, пострадавших от военных действий. Например, в Сирии.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Источник: insteadofalion.com

Честность, успех и тиражи. Размышления о деловой этике на фоне тиражной статистики Креатив, который принес Coca-Cola Co. звание компании года в Каннах
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.