Фабрика тщеславия: сколько полезных вещей можно было бы купить по цене участия в Каннском фестивале


Креатив | 11 Июня 2013 | 2

Фабрика тщеславия: сколько полезных вещей можно было бы купить по цене участия в Каннском фестивале
В этом году на участие в Cannes Lions было получено 35 765 заявок. В общей сложности, агентства потратили на возможность быть представленными на самом креативном фестивале мира €18,5 млн. Проект nsteadofalion.com представил, что они можно было бы приобрести, если бы у реклащиков хватило смелости игнорировать дорогостоящий конкурс

Итак, что можно купить на потраченные деньги – впечатляющие варианты:

1. 11 островов в тропических морях.

Фабрика тщеславия: сколько полезных вещей можно было бы купить по цене участия в Каннском фестивале

2. Настоящих живых львов в количестве 6 тысяч 167 особей.

Фабрика тщеславия: сколько полезных вещей можно было бы купить по цене участия в Каннском фестивале

3. 1850 бриллиантовых цепочек.

Фабрика тщеславия: сколько полезных вещей можно было бы купить по цене участия в Каннском фестивале

4. Заставить Сару Пэйлин выступать с докладом на необитаемом острове в течение 185 дней.

Фабрика тщеславия: сколько полезных вещей можно было бы купить по цене участия в Каннском фестивале

5. 544 килограмма настоящего золота.

Фабрика тщеславия: сколько полезных вещей можно было бы купить по цене участия в Каннском фестивале

6. Устроить вечеринку с 32,5 миллиона светящихся палочек.

Фабрика тщеславия: сколько полезных вещей можно было бы купить по цене участия в Каннском фестивале

7. Посетить Диснейленд  250 тысяч раз.

Фабрика тщеславия: сколько полезных вещей можно было бы купить по цене участия в Каннском фестивале

8. Летать  - денег хватило бы на 123 летающих ранца.

Фабрика тщеславия: сколько полезных вещей можно было бы купить по цене участия в Каннском фестивале

9. Самую дорогую собаку в мире - красного тибетского мастифа Big Splash, а заодно участок земли, где он мог бы резвиться.

Фабрика тщеславия: сколько полезных вещей можно было бы купить по цене участия в Каннском фестивале

10. 185 бэтмобилей – и прокатиться на них.

Фабрика тщеславия: сколько полезных вещей можно было бы купить по цене участия в Каннском фестивале

11. 142 307 пар кроссовок air jordans  для Мигеля, чтобы он больше не падал.

Фабрика тщеславия: сколько полезных вещей можно было бы купить по цене участия в Каннском фестивале

12. 1 345 943 набора с питьевой водой для семей, пострадавших от военных действий. Например, в Сирии.

Фабрика тщеславия: сколько полезных вещей можно было бы купить по цене участия в Каннском фестивале

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Павел | 11.06.2013, 15:20
Адовая статья, спасибо ребята я поржал))
Anonymous | 11.06.2013, 16:25
А сколько гвоздиков-соток?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама