Наружная реклама: обзор мирового креатива от Master Ad Ukraine
Крутая подстава LG в мужском туалете. 26% мужчин не смогли сделать то, зачем пришли. Изображение на мониторах LG IPS настолько реалистично, что его можно принять за действительность. Доказать это рекламное утверждение компания решила с помощью очередного пугающего эмбиента: в общественном мужском туалете над писсуарами установили мониторы, демонстрирующие обыкновенную печатную рекламу. Однако, в самый ответственный момент на мониторе появлялась совсем другая картинка:
По результатам кампании большинству мужчин потребовалось 16 секунд, чтобы прийти в себя после испуга и понять, что происходит. А 26% подопытных так и не смогли справить нужду.
Норвежские креативщики отправили огромное послание в бутылке в одиночное плавание. Необычная ambient кампания для напитка Solo. В рамках кампании была создана огромная бутылка, в которую запечатали письмо, площадью в 12 м2 и ящик Solo. Чтобы рассказать всему миру о напитке, бутылка была спущена на воду и отправлена в одиночное плавание, с тем, чтобы узнать, жители какой страны должны первыми попробовать напиток. Фанатам предлагается угадать, где окажется бутылка в конце своего путешествия. За ее перемещениями можно проследить на сайте solo.no.
В Аргентине появился вендинговый автомат изо льда. Совершенно гениальный
автомат 7UP, сделанный полностью изо льда и не требующий никаких денег за
баночку холодной газировки. Любой желающий мог забрать баночку, когда лед
немного оттает, и даже сделать ставку в Twitter на то, когда вся конструкция
исчезнет. Победителю досталась еще одна коробка 7UP, а по завершении акции не
нужно было ничего убирать. Скоро лето!
Обделенные вниманием женщины оставили след на улицах города. Агентство Great решило напомнить всем представителям мужского пола, что после 8 марта жизнь продолжается и женщинам по-прежнему надо уделять заботу, а главное — внимание. А женщина, лишенная внимания, способна на самые ужасные поступки. Например, что-то разбить, сломать или разрушить. В городской среде были обнаружены подобные сломанные объекты и на них размещены своеобразные «знаки внимания», которые предупреждают мужчин о печальных последствиях:
Необычная реклама IKEA в парижской подземке:
“Six out of ten girls are ashamed of their bodies. Mom, join the conversation about the ideals of beauty”:
Реклама, которую видят только дети. Организация ANAR в Испании, оказывающая помощь детям, страдающих от жестокого обращения взрослых, провела outdoor кампанию, разместив сообщение таким образом, чтобы оно было видно только детям. Зная средний рост взрослых и детей до 10 лет, креативщики создали два разных сообщения. Благодаря линзорастровой печати взрослые видели обычное изображение мальчика, а дети видели сообщение с предложением помощи и номером телефона:
The Bpost Live Webshop Бельгийская служба доставки отстаивает свои права на существование и выигрывает. Что делать, если все заказывают вещи через онлайн-магазины с бесплатной доставкой? Продемонстрировать, насколько прозрачен и надежен процесс получения желанного товара через проверенного поставщика. Для этого Bpost устроили интернет-аукцион в стеклянном кубе прямо в центре города и в режиме онлайн показывали, как курьер забирает посылку и отправляется по адресу:
Переходим к нестандартной наружной рекламе в России.
В рамках лонча Adrenaline Juicy – нового напитка из линейки Adrenaline от компании PepsiCo – щиты 3х6 м дополнительно оснащены псевдообъемными выносными экстендерами-бутылками с контражурной подсветкой, а также дольками апельсина – плоскими экстендерами без выноса. Размещение с экстендерами проходит в Москве и Санкт-Петербурге, в то время как в других городах, включая Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Волгоград, Самару. Поскольку размещение на телевидении происходит только в виде спонсорских заставок к молодежным сериалам, нестандартные конструкции помогают создать дополнительный охват и привлечь внимание аудитории к новому продукту:
Нестандартная рекламная кампания фильма «Ку! Кин-дза-дза» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor. Отличительной чертой кампании стало использование проекционной технологии анимации постеров. Проекция начала применяться на улицах Москвы с осени 2012 года, значительно расширив творческие возможности наружной рекламы. Световые эффекты в рекламе «Ку! Кин-дза-дза» позволили сделать фантастический мир на постерах еще ярче и привлечь дополнительное внимание аудитории. Помимо проекционного оборудования, часть конструкций была также оснащена экстендерами – выносными элементами, изображающими персонажей фильма. Всего в размещении было задействовано 75 билбордов 6х3, из них 10 конструкций были оснащены проекцией и экстендерами:
РГ Deltaplan отправила в путешествие по российским городам автомобиль Viasat Nature. Самым ярким носителем новой кампании телеканала Viasat Nature, основной контент которого составляют передачи о природе, стал заросший травой автомобиль, появившийся на улицах российских городов. Передвигается автомобиль, в основном, по ночам, а днем оказывается на парковках в людных местах. Прохожим, заинтересовавшимся зеленым транспортом от Viasat Nature, о телеканале рассказывают промоутеры, а заодно предлагают внести вклад в поддержку природы и побороться за призы телеканала Viasat Nature.
Компания «Теремъ» построила настоящие терема на рекламных щитах. В Москве стартовала нестандартная рекламная кампания строительной компании «Теремъ». Особенностью акции являются выносные элементы в виде объемных строений, присутствующие на всех 40 поверхностях билбордов. Кампания стартовала в начале апреля.
Переходим к украинской наружной рекламе.
В центре столицы красуется бренмауэр нового Subaru Forester. Хорошая машина, хорошая большая нестандартная реклама со светодиодной подсветкой ключевых элементов:
А Fanta рекламируется на наружной рекламе с помощью стандартных биллбордов, сити-лайтов, брендированных остановок и на бэклайтах в метро:
Вообще, полное брендирование остановок общественного транспорта – это стабильный тренд для наружной рекламе. Брендированные остановки могут быть просто эстетически красивы и информативны (Lipton, персиковый чай), так и быть fun-ом для потребителя (Life:) ), т .е. учитывать особенности конкретной ЦА, которой продается рекламируемый продукт:Вообще, полное брендирование остановок общественного транспорта – это стабильный тренд для наружной рекламе. Брендированные остановки могут быть просто эстетически красивы и информативны (Lipton, персиковый чай), так и быть fun-ом для потребителя (Life:) ), т .е. учитывать особенности конкретной ЦА, которой продается рекламируемый продукт:
Билборды под наклонном прорекламировали обновленный Tuborgю. 13 апреля стартовала инновационная рекламная Media Direction Ukraine кампания в поддержку перезапуска пива TM Tuborg. GREENдиозный бренд изменился: новый дизайн этикетки, обновленная бутылка, нестандартная коммуникация. Идея “Взгляни на мир под другим углом” отразилась и в дизайне билбордов: щиты Tuborg размещены под наклоном. Масштабный рекламный проект был реализован в пяти городах Украины: Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе и Донецке. Нестандартную наружную рекламу Tuborg можно будет увидеть до 30 июня 2013 года.
2D-экстендер и в наружной рекламе МТС:
А в киевском метро замечена интересная реклама на метролайтах минеральной воды Карпатская Джерельная. Для большего эффекта выкуплены все метролайты на ключевых станциях-переходах и, после применения тизера о важности Ca, можно увидеть варио-постеры, демонстрирующие здоровые кости в руке человека, пьющего рекламируемую воду:
Дополненная реальность от NIVEA Pure&Natural в ТЦ Ocean Plaza (с 19.04.13 по 18.05.13):
Новая наружная реклама от Ogilvy&Mather и мороженного Геркулес. Они плохо держатся за зубами, на публике ведут себя непредсказуемо, склонны развязываться под влиянием алкоголя, и могут довести до Киева. И эта история про них. И про мороженое Геркулес. Снова неоднозначно, без комментариев:
Источник: Oohmasterad.wordpress.com