14 Марта 2012 | 09:25

5 причин, по которым Apple стоит раскрасить логотип

Если Тим Кук хочет привнести свой отпечаток в самую дорогую компанию в мире и показать, что он готов выйти из тени Джобса и стать лидером, то создание нового логотипа – отличное начало

image

Да, я знаю, это скорее всего лишь трогательный трибьют Стиву Джобсу. То, что вы видите здесь – это разноцветный, причудливый логотип, показанный в конце рекламы iPad на этой неделе. С появлением Тима Кука в кресле исполнительного директора мы увидели лишь не монохромную версию. Или это было что- то большее? Некоторые предполагают, что это новый логотип, и что компания Apple представит его уже в этом году. Я надеюсь, что это правда, и думаю, что это имеет смысл. И вот почему.

1. Тиму Куку надо сделать Apple своей

Конечно, Кук – это парень, руководящий поставками и логистикой. Ничто, однако, не передает бренда Apple лучше, чем логотип. Нынешний – стильный и строгий. Он гордо светится на крышке MacBookPro. Он украшает магазины Apple из стекла и бетона по всему миру. Но если Тим Кук хочет оставить свой отпечаток на самой дорогой компании в мире, и показать что он готов выйти из тени Джобса и стать лидером, в том числе и по части креатива – тогда новый логотип не из эры Джобса - отличное решение для начала.

2. Нынешнему логотипу Apple 14 лет

14 лет – это действительно долгий срок. Просто спросите Microsoft о Windows и необходимости обновления.

3. Microsoft стал монохромным, так что Apple стоит сделать обратное

Вы видели новый логотип Windows 8? Это простая монохромная картинка. Apple мог бы отлично сделать «заг», когда Microsoft делает «зиг».

4. 3D, 4К и голография – это будущее

Apple – визуальная компания. Нет никаких сомнений, что мы все относимся с такой страстью к продуктам Apple потому, что они так чертовски хорошо выглядят. Это потрясающий дизайн Джона Ива. И эти их экраны. Даже когда они не были в супер-разрешении, как «что-то х что-то», они всегда демонстрируют больше, чем у конкурентов. Эти же технологии играют важную роль в гостиных, где Apple вступает в борьбу (Apple TV) с такими традиционалистами, как Sony, Comcast и DirectTV. Таким образом, красочный, блестящий, игривый логотип обратился бы к семье, той, которая, возможно, не сочла бы привлекательным строгий архитектурный логотип на существующих продуктах Apple.

5. Просто ощущение, что это правильно

Признайтесь, когда вы видели разноцветный логотип в конце рекламы нового iPad, разве не почувствовали вы себя немного окрыленным?

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: StarkInsider

Эффективность рекламы в Facebook для рекламодателей из разных отраслей Пять советов маркетологам, которые не были на GSMA Mobile World Congress
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru