Эффективность рекламы в Facebook для рекламодателей из разных отраслей


Каналы | 13 Марта 2012

Эффективность рекламы в Facebook для рекламодателей из разных отраслей
Если проанализировать взаимодействие рейтинга кликов и цену за клик (CPC) кампаний в Facebook, то результаты, разбитые по отраслям, дадут уникальное представление о том, как работает социальный маркетинг и какова эффективность вложений в него для разных отраслей

Компания AdParlor, специализирующаяся на рекламных решениях для Facebook, проанализировала CPC и рейтинг кликов на Facebook для более чем 1000 рекламных объявлений, которые были опубликованы с 1 сентября 2011 года до 27 февраля 2012 года.

Анализ показал, что некоторые отрасли получают больший интерес пользователей на Facebook, чем прочие. Их воспринимают как более привлекательные – и средний суточный CTR для, скажем, рекламы кинофильмов и развлечений, а также для банковских услуг, выше, чем у рекламы других отраслей почти в пять раз.

Эффективность рекламы в Facebook для рекламодателей из разных отраслей

Учитывая низкий уровень участия финансового сектора в Facebook, неудивительно, что реклама торговых и банковских услуг имеет самую высокую ставку CPC, составляющую 1,24 доллара, по данным AdParlor. И, хотя эти торговые и банковские услуги имеют невысокий рейтинг кликов – в среднем 0,025% - многие финансовые компании вкладывают в интернет-рекламу и маркетинг в целом все больше средств, что вероятно обусловит дальнейшее увеличений ставки CPC, но потенциально сделают присутствие отрасли на Facebook более эффективной.

Эффективность рекламы в Facebook для рекламодателей из разных отраслей

Исследования, проведенные компанией SocialBakers, специализирующейся на маркетинге в социальных медиа, также подтверждает данные AdParlor. Компания проанализировала уровень популярности страниц компаний на Facebook по всему миру в период с 6 декабря 2011 года до 4 января 2012 года. SocialBakers основывает свои выводы на отношении числа «лайков», полученных комментариев и общего количества подписчиков на страницу.

Авиакомпании и автопроизводители показали самый высокий уровень привлечения посетителей, с рейтингом в 0,33% и 0,36% соответственно. Однако, глядя на рейтинги ответов компаний на записи потребителей в Facebook, автопроизводители, кажется, больше игнорируют своих поклонников, демонстрируя уровень ответов лишь в 9,56%. Авиакомпании, многие из которых непосредственно работают с клиентами на сайтах социальных медиа, имеют высокий рейтинг ответов на уровне 44,66%.

Эффективность рекламы в Facebook для рекламодателей из разных отраслей

Обращая внимание на рейтинги привлечения, CTR и CTC, маркетологи могут выстроить наилучшую стратегию рекламы в зависимости от конкретной отрасли в рамках увеличения возможностей маркетинга в сети Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама