13 Марта 2012 | 12:43

Эффективность рекламы в Facebook для рекламодателей из разных отраслей

Если проанализировать взаимодействие рейтинга кликов и цену за клик (CPC) кампаний в Facebook, то результаты, разбитые по отраслям, дадут уникальное представление о том, как работает социальный маркетинг и какова эффективность вложений в него для разных отраслей

image

Компания AdParlor, специализирующаяся на рекламных решениях для Facebook, проанализировала CPC и рейтинг кликов на Facebook для более чем 1000 рекламных объявлений, которые были опубликованы с 1 сентября 2011 года до 27 февраля 2012 года.

Анализ показал, что некоторые отрасли получают больший интерес пользователей на Facebook, чем прочие. Их воспринимают как более привлекательные – и средний суточный CTR для, скажем, рекламы кинофильмов и развлечений, а также для банковских услуг, выше, чем у рекламы других отраслей почти в пять раз.

Учитывая низкий уровень участия финансового сектора в Facebook, неудивительно, что реклама торговых и банковских услуг имеет самую высокую ставку CPC, составляющую 1,24 доллара, по данным AdParlor. И, хотя эти торговые и банковские услуги имеют невысокий рейтинг кликов – в среднем 0,025% - многие финансовые компании вкладывают в интернет-рекламу и маркетинг в целом все больше средств, что вероятно обусловит дальнейшее увеличений ставки CPC, но потенциально сделают присутствие отрасли на Facebook более эффективной.

Исследования, проведенные компанией SocialBakers, специализирующейся на маркетинге в социальных медиа, также подтверждает данные AdParlor. Компания проанализировала уровень популярности страниц компаний на Facebook по всему миру в период с 6 декабря 2011 года до 4 января 2012 года. SocialBakers основывает свои выводы на отношении числа «лайков», полученных комментариев и общего количества подписчиков на страницу.

Авиакомпании и автопроизводители показали самый высокий уровень привлечения посетителей, с рейтингом в 0,33% и 0,36% соответственно. Однако, глядя на рейтинги ответов компаний на записи потребителей в Facebook, автопроизводители, кажется, больше игнорируют своих поклонников, демонстрируя уровень ответов лишь в 9,56%. Авиакомпании, многие из которых непосредственно работают с клиентами на сайтах социальных медиа, имеют высокий рейтинг ответов на уровне 44,66%.

Обращая внимание на рейтинги привлечения, CTR и CTC, маркетологи могут выстроить наилучшую стратегию рекламы в зависимости от конкретной отрасли в рамках увеличения возможностей маркетинга в сети Facebook.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: eMarketer

Если вы не видите смысла в Google+, то проблема в вас. Так, правда, считают в самом Google 5 причин, по которым Apple стоит раскрасить логотип
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.