Если вы не видите смысла в Google+, то проблема в вас. Так, правда, считают в самом Google


Медиа | 13 Марта 2012 | 1

Если вы не видите смысла в Google+, то проблема в вас. Так, правда, считают в самом Google
Если Google+ выглядит для вас как город-призрак, то знайте, что старший вице-президент Google по разработкам Вик Гундотра считает, что проблема заключается не в социальном сервисе, а в пользователях

Во время разговора один на один в рамках Sounthwest Interactive conference блогер Гай Кавасаки спросил Гундотру о недавней критике, которой подвергся Google+ как непопулярный сервис.

Ответом ему было: «Убедитесь, что вы используете его правильно» (звучит очень в духе Стива Джобса, не так ли?).

По словам Гундотры, большая часть контента распространяется в частном порядке и только для членов кругов, так что если вы зашли на чью-то страницу и она выглядит пустой, «может быть, вас просто не допустили до того, чтобы видеть больше».

В отрасли может сложиться впечатление, что Google+  несколько лукавит в своих показателях, но Гундотра отметил, что настолько быстрорастущего сервиса у Google действительно еще не было, и сейчас они получают по 100 миллионов активных пользователей за 30 дней.

Гундотра также уколол Facebook за его подход к рекламе. «Мы считаем, что не стоит привносить рекламу в самую интимную социальную коммуникацию», - заявил он.

Вместо того чтобы добавлять рекламу к страницам, где люди просматривают семейные фотографии лучших друзей, Google «соединил лучшие социальные и коммерческие намерения».

Это означает, что реклама в Google+ не будет показываться непосредственно на страницах сети, но, когда люди будут пользоваться поиском через социальные приложения сети, они смогут увидеть, какому ресторану или бизнесу его друг поставил +1.

Кроме того, он рассказал, что ранние исследования Google выявили, что социально аннотированные рекламные объявления (те, которым поставили +1) получают на 5-10% больше кликов. «Это позволяет нам не просто присоединять рекламу к фотографии вашей дочери, – подчеркнул он. – Это помогает размещать рекламу там, где это целесообразно».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 14.03.2012, 11:22
Посмотрим, что скажет Гундотра о рекламе через годик. И где она будет в Google+ располагаться.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама