UM: 5 типов поведения поколения «ЯЯЯ»
С 7 по 10 января в Лас-Вегасе прошла ежегодная Международная выставка потребительской электроники (International Consumer Electronics Show, CES), на которой технологические лидеры со всего мира представили свою новейшую продукцию. Группа IPG поделилась своим взглядом на взаимоотношение современного поколения с техникой и электроникой
Мы все знакомы с поколением «Y» или, как еще их называют,
миллениумами. Это поколение «ЯЯЯ».
Их обостренное чувство собственного достоинства, вера в то, что мир что-то им
должен, и постоянная потребность поделиться своими статусами в социальных сетях
могут стать серьезными препятствиями, если необходимо углубиться в детали
какого-либо вопроса, будь то работа или обычная жизнь.
Наверняка и среди ваших знакомых есть люди, похожие на них:
- Они проводят время за чашечкой кофе из Starbucks за своим ноутбуком, публикуя в Instagram фотографии своего завтрака,
- Или они хипстеры, отдыхающие на «Стрелке» и получающие баллы за check-in на Foursquare,
- Или может быть любители фитнеса, выкладывающие очередные результаты своей пробежки на Facebook?
Миллениумы геймифицируют окружающий их мир и выставляют свою
жизнь на показ в социальных сетях.
Но, вопреки мнению многих, вовсе не эгоизм является этому причиной. То, как они
взаимодействуют с окружающим их миром, просто отражает новый этап их жизни и их
отношения с техникой. Поколение миллениумов живет в ту эпоху, когда у них
появляется все больше и больше инструментов, позволяющих строить и изменять их
мир.
Они хотят следовать своему собственному пути, а не идти по простому прямому пути.
Они бы хотели, чтобы их работа и личная жизнь были тесно взаимосвязаны и были неразрывны.
Они хотят быть вовлечены в создание своей собственной истории, своего собственного мира.
Иными словами, они «взрослые дети», которые дольше остаются
в состоянии игры, чем прошлые поколения.
Поколение «ЯЯЯ» познает мир через призму игры, что, порой, приводит к созданию
революционных продуктов. Для поколения «ЯЯЯ» огромный современный рынок
электроники позволил оставаться детьми, которым интересно все новое и которые
ищут свой путь, даже когда им за 20.
Бренды тоже должны найти иной подход к этому поколению. Бренды для поколения
миллениумов являются продолжением их самих и их внутреннего Я. Бренды помогают
им выразить себя, социально идентифицироваться, а также способствуют
личностному росту и получению нового уникального опыта.
Медийное агентство UM выделяет 5 типов поведения миллениумов:
1. «Мы не мятежники, мы – реформаторы»
Миллениумы выросли в эпоху технологий. Это значит не только
то, что они намного лучше разбираются в электронике, чем любое другое
поколение, но и то, что их образ мышления сложен совершенно иначе. Правила игры
изменились: они учатся с помощью Google и Wikipedia, делают покупки в
онлайн-магазинах (Amazon, Ozon), общаются при помощи Facebook и Twitter.
Оставляя свой след в мировой истории, миллениумы дорабатывают, а не отвергают
правила и устои. Возможность совместной работы с брендами позволяет создать
прочные долгосрочные взаимоотношения.
2. «В душе мы традиционалисты»
Миллениумы хотят больше связи с реальным миром, хотя может показаться, что их больше волнует интернет. Несмотря на то, что они на самом деле проводят много времени в сети и приобретают много гаджетов, они высоко ценят поддержание хороших личных отношений в реальной жизни. Общение в интернете всего лишь является инструментом для поддержания и укрепления этих связей.
3. «В важных вопросах мы предпочитаем полагаться на наставника»
Ввиду не самого благоприятного экономического климата у
поколения «ЯЯЯ» еще не было возможности испытать успех через крупные покупки,
например ,покупку дома, машины, крупной бытовой техники. Миллениумам всегда
нужен компаньон, который поможет достичь поставленных больших целей.
В первую очередь, в качестве таких наставников, миллениумы рассматривают своих
родителей, друзей и коллег.
4. «Нам нужна промежуточная остановка»
Поколение «ЯЯЯ» использует все доступные ему средства для улучшения своей жизни, а в случае, если они хотят получить какие-то вещи или услуги, которые не могут себе позволить, они ищут замену на время, пока не получат достаточно средств и возможностей для покупки улучшенного варианта. Например, вместо дорогостоящей стереосистемы они покупают колонку для iPhone.
5. «Все мы – часть этого поколения»
Старшее поколение уже не только очень быстро осваивает
технику, которой ранее пользовались только миллениумы, но и само меняет свой
подход к новым изобретениям: люди всех возрастов сейчас находятся на этапе
переосмысления новых технологий.
Любой популярный гаджет очень быстро начинает использоваться людьми всех
поколений, а значит, такая «геймификация» жизни будет только усиливаться.