UM: 5 типов поведения поколения «ЯЯЯ»
Мы все знакомы с поколением «Y» или, как еще их называют,
миллениумами. Это поколение «ЯЯЯ».
Их обостренное чувство собственного достоинства, вера в то, что мир что-то им
должен, и постоянная потребность поделиться своими статусами в социальных сетях
могут стать серьезными препятствиями, если необходимо углубиться в детали
какого-либо вопроса, будь то работа или обычная жизнь.
Наверняка и среди ваших знакомых есть люди, похожие на них:
- Они проводят время за чашечкой кофе из Starbucks за своим ноутбуком, публикуя в Instagram фотографии своего завтрака,
- Или они хипстеры, отдыхающие на «Стрелке» и получающие баллы за check-in на Foursquare,
- Или может быть любители фитнеса, выкладывающие очередные результаты своей пробежки на Facebook?
Миллениумы геймифицируют окружающий их мир и выставляют свою
жизнь на показ в социальных сетях.
Но, вопреки мнению многих, вовсе не эгоизм является этому причиной. То, как они
взаимодействуют с окружающим их миром, просто отражает новый этап их жизни и их
отношения с техникой. Поколение миллениумов живет в ту эпоху, когда у них
появляется все больше и больше инструментов, позволяющих строить и изменять их
мир.
Они хотят следовать своему собственному пути, а не идти по простому прямому пути.
Они бы хотели, чтобы их работа и личная жизнь были тесно взаимосвязаны и были неразрывны.
Они хотят быть вовлечены в создание своей собственной истории, своего собственного мира.
Иными словами, они «взрослые дети», которые дольше остаются
в состоянии игры, чем прошлые поколения.
Поколение «ЯЯЯ» познает мир через призму игры, что, порой, приводит к созданию
революционных продуктов. Для поколения «ЯЯЯ» огромный современный рынок
электроники позволил оставаться детьми, которым интересно все новое и которые
ищут свой путь, даже когда им за 20.
Бренды тоже должны найти иной подход к этому поколению. Бренды для поколения
миллениумов являются продолжением их самих и их внутреннего Я. Бренды помогают
им выразить себя, социально идентифицироваться, а также способствуют
личностному росту и получению нового уникального опыта.
Медийное агентство UM выделяет 5 типов поведения миллениумов:
1. «Мы не мятежники, мы – реформаторы»
Миллениумы выросли в эпоху технологий. Это значит не только
то, что они намного лучше разбираются в электронике, чем любое другое
поколение, но и то, что их образ мышления сложен совершенно иначе. Правила игры
изменились: они учатся с помощью Google и Wikipedia, делают покупки в
онлайн-магазинах (Amazon, Ozon), общаются при помощи Facebook и Twitter.
Оставляя свой след в мировой истории, миллениумы дорабатывают, а не отвергают
правила и устои. Возможность совместной работы с брендами позволяет создать
прочные долгосрочные взаимоотношения.
2. «В душе мы традиционалисты»
Миллениумы хотят больше связи с реальным миром, хотя может показаться, что их больше волнует интернет. Несмотря на то, что они на самом деле проводят много времени в сети и приобретают много гаджетов, они высоко ценят поддержание хороших личных отношений в реальной жизни. Общение в интернете всего лишь является инструментом для поддержания и укрепления этих связей.
3. «В важных вопросах мы предпочитаем полагаться на наставника»
Ввиду не самого благоприятного экономического климата у
поколения «ЯЯЯ» еще не было возможности испытать успех через крупные покупки,
например ,покупку дома, машины, крупной бытовой техники. Миллениумам всегда
нужен компаньон, который поможет достичь поставленных больших целей.
В первую очередь, в качестве таких наставников, миллениумы рассматривают своих
родителей, друзей и коллег.
4. «Нам нужна промежуточная остановка»
Поколение «ЯЯЯ» использует все доступные ему средства для улучшения своей жизни, а в случае, если они хотят получить какие-то вещи или услуги, которые не могут себе позволить, они ищут замену на время, пока не получат достаточно средств и возможностей для покупки улучшенного варианта. Например, вместо дорогостоящей стереосистемы они покупают колонку для iPhone.
5. «Все мы – часть этого поколения»
Старшее поколение уже не только очень быстро осваивает
технику, которой ранее пользовались только миллениумы, но и само меняет свой
подход к новым изобретениям: люди всех возрастов сейчас находятся на этапе
переосмысления новых технологий.
Любой популярный гаджет очень быстро начинает использоваться людьми всех
поколений, а значит, такая «геймификация» жизни будет только усиливаться.