25 Марта 2021 | 16:35

Михаил Зотов, коммерческий директор Mediascope, — о развитии медиаизмерений в России

Какие проекты готовит к запуску Mediascope, какие факторы усложняют развитие измерений в цифровой среде и что медиаизмеритель готов предложить рекламодателям в cookieless-мире — об этом в интервью на Digital Brand Day рассказал коммерческий директор Mediascope Михаил Зотов

 

Все видео, доклады, презентации и интервью конференции Digital Brand Day 2021 доступны в нашем спецпроекте.

Digital в моменте: о чем говорили на Digital Brand Day 2021 Челленджи и твиты: как игрокам рынка food & drinks выжить в стремительном мире диджитала
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.