11 Июня 2019 | 12:13

Сергей Веселов, АКАР: «Динамика рекламного рынка стала соответствовать динамике российской экономики, и это нормально»

Сергей Веселов, вице-президент и сопредседатель комиссии экспертов АКАР, в рамках AdIndex City Conference 2019 рассказал о результатах первого квартала на российском рекламном рынке, падении ТВ, росте OOH и подсчетах затрат рекламодателей по типам контента

image
Парамон Парфенов, Dada Agency: «Что мне не нравится в российской рекламе, так это ее искусственность. Все пластиковое» Мария Колосова, GroupM: рост российского рынка рекламы приближен к общемировым значениям
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.