13 Июня 2019 | 17:13

Мария Колосова, GroupM: рост российского рынка рекламы приближен к общемировым значениям

image
Сергей Веселов, АКАР: «Динамика рекламного рынка стала соответствовать динамике российской экономики, и это нормально» Елена Каплиева, МТС: «Даже крупные рекламодатели стремятся перейти от чисто имиджевой рекламы к performance»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.