10 Июня 2019 | 10:52

Парамон Парфенов, Dada Agency: «Что мне не нравится в российской рекламе, так это ее искусственность. Все пластиковое»

Хороший креатив позволяет брендам приковать к себе внимание аудитории и рассказать о своих продуктах в понятной и привлекательной форме. В новом номере журнала AdIndex Print Edition об актуальных креативных трендах размышляет Парамон Парфенов, креативный директор Dada Agency

image
Самая неожиданная документалка Netflix: вместо глянца – драма о жестоком футбольном провале Сергей Веселов, АКАР: «Динамика рекламного рынка стала соответствовать динамике российской экономики, и это нормально»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.