17 Апреля 2019 | 16:10

Рашид Нежеметдинов, Russ Outdoor: «Рынку не хватает объективных сквозных данных об аудитории, которые обеспечат измеримость коммуникации»

image
Ксения Ачкасова: «В мире пока нет измерений, при которых просмотры рекламы на Smart TV выделяли бы в отдельный сегмент» Дарья Волохова, Pfizer: «У наших малых брендов размещение в digital составляет до 100%»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.