07 Ноября 2017 | 09:23
Сергей Васильев, гендиректор Национального Рекламного Альянса: «У нас нет самоцели поднять расценки. Цена растет, потому что растет спрос»
Национальный Рекламный Альянс – три этих слова держат в напряжении всю индустрию, ведь именно мегаселлер контролирует более 95% российского рынка телерекламы. О причинах инфляции в следующем году, изменениях в составе рекламодателей на ТВ, преувеличенном ажиотаже вокруг масштабов телесмотрения в интернете и пробелах в существующей системе измерений AdIndex поговорил с генеральным директором НРА Сергеем Васильевым

Еще материалы
Интересное
Связаться с редакцией
Предложить новости
По рейтингам и аналитике
По партнерству и бартеру
Валентина Буйлова
редактор новостной ленты AdIndex
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность «журналистика». Ранее работала корреспондентом утренней ленты в AdIndex, ответственным секретарем в газете «Крымская правда», редактором севастопольского филиала «Комсомольской правды».
Вероника Пенкина
менеджер отдела исследований AdIndex
Образование: НИУ ВШЭ по программе «Социология», специализация – «Экономическая социология». До AdIndex работала в Data Insight на позиции аналитика-исследователя.
Ярослав Макаров
директор по маркетингу и развитию
Ярослав более 8 лет работает в AdIndex. Сейчас он отвечает за работу с информационными партнерами, поддержку наших мероприятий и продвижение AdIndex как бренда.
Подписывайтесь на наши каналы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
| # | Компания | Рейтинг |
|---|---|---|
| 1 | ПроКонтекст №1 | Digital Index 2025 |
| 2 | Media Instinct №1 | Медиабайеры 2024 |
| 3 | Сбер №1 | Рекламодатели 2024 |