07 Ноября 2017 | 09:23

Сергей Васильев, гендиректор Национального Рекламного Альянса: «У нас нет самоцели поднять расценки. Цена растет, потому что растет спрос»

Национальный Рекламный Альянс – три этих слова держат в напряжении всю индустрию, ведь именно мегаселлер контролирует более 95% российского рынка телерекламы. О причинах инфляции в следующем году, изменениях в составе рекламодателей на ТВ, преувеличенном ажиотаже вокруг масштабов телесмотрения в интернете и пробелах в существующей системе измерений AdIndex поговорил с генеральным директором НРА Сергеем Васильевым

image
Зачем брендам спонсировать ТВ-программы Как создавать креатив в фарме и не вызывать гнев ФАС
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.