01 Апреля 2016 | 16:42

Дмитрий Сергеев, Mail.Ru Group: «Клиенты становятся умнее, и поэтому агентства-упыри вымываются с рынка»

Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group для Adindex Print Edition

image

− За что же вы, Дмитрий, так не любите рекламные агентства?

− А кто сказал, что мы их не любим?

− Такой вывод можно сделать из разговоров с руководителями агентств, когда обсуждаешь с ними перемены в Mail.Ru Group за последний год.

− У нас действительно в продажах рекламы за последний год произошли серьезные изменения. И с точки зрения людей, которые этим занимаются, и с точки зрения подхода. Достаточно сильно поменялась команда, поменялись принципы, по которым мы строим и продаем свой продукт, коммуницируем с рекламным рынком. Мы довольны тем, как сейчас все развивается, довольны результатами. Новая команда – большие молодцы.

− Спрошу тогда напрямую. Корректно ли сформулировать главные изменения в агентской политике Mail.Ru Group так: вы существенно урезали агентствам размер их суперкомов?

− Мы оперируем скидками, и они в прошлом году у нас не менялись. Возможно, различные агентства могут дать вам разные трактовки и информацию про свои условия. Обсуждать конкретные коммерческие детали я бы не хотел.

− В интернет-бизнес вы пришли только в 2014 году. До этого работали в других медиа: ТВ, радио, прессе. Что стало для вас главным открытием в этом прекрасном диджитальном мире?

− В интернете принципиальную роль играют технологии, алгоритмы. Работа программистов все-таки более значима, чем работа, например, сейлзов. Я сейчас сам пытаюсь учиться программированию, чтобы лучше понимать все этапы и процессы, на досуге сам пишу небольшое приложение.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru