02 Ноября 2021 | 12:20

Татьяна Степанова, «Перекресток»: «CTM позвляет дифференциироваться от других сетей»

Lifetime Value омниканальных клиентов на 20% выше, чем у тех, кто приходит только в онлайн или в оффлайн, заявила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности «Перекресток». На конференции «День Бренда» спикер рассказала, как изменились клиентские паттерны после пандемии, за счет чего конкурируют ретейлеры и почему в расцвет сервисов доставки, люди продолжают ходить по магазинам.

Лариса Максимова, ivi: «Мы верим в кросс-канальность и плотную связку онлайна и офлайн» Дмитрий Егоров, Havas Media: «Изменение пользовательского пути порождает новые подходы в digital»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.