31 Марта 2021 | 11:39

Андрей Байков, McDonald’s Russia, — о работе digital с учетом ограничений на сбор данных пользователей, customer-centric model, технологиях оптимизации для маркетинга

Как изменится работа крупных брендов с учетом ввода постепенных ограничений на сбор данных пользователей, что важно учитывать при внедрении customer-centric model и как бренды смогут оптимизировать свою маркетинговую стратегию в интернете — рассказал Андрей Байков, Senior Digital Director McDonald’s Russia, на конференции Digital Brand Day 2021

Все видео, доклады, презентации и интервью конференции Digital Brand Day 2021 доступны в нашем спецпроекте.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru