31 Марта 2021 | 11:39

Андрей Байков, McDonald’s Russia, — о работе digital с учетом ограничений на сбор данных пользователей, customer-centric model, технологиях оптимизации для маркетинга

Как изменится работа крупных брендов с учетом ввода постепенных ограничений на сбор данных пользователей, что важно учитывать при внедрении customer-centric model и как бренды смогут оптимизировать свою маркетинговую стратегию в интернете — рассказал Андрей Байков, Senior Digital Director McDonald’s Russia, на конференции Digital Brand Day 2021

Все видео, доклады, презентации и интервью конференции Digital Brand Day 2021 доступны в нашем спецпроекте.


Ирина Котик, Unilever, — о новой этике в рекламе, отказе от слова «нормальный» на косметике и влиянии социальных трендов на FMCG Как измерить рентабельность инвестиций в маркетинге влияния
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.